24.09.2021, 10:45

АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России

AdTech охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания их результатов. Новые технологии и инновационные продукты давно вошли в арсенал многих брендов, они помогают точнее оценить каждое решение и сделать продвижение более эффективным. По мере роста AdTech-возможностей технологические компании расширяют свою экспертизу, а рекламные агентства открывают собственные programmatic-отделы. Эксперты АКАР представляют карту AdTech-рынка России, чтобы показать позиции всех ключевых игроков сегмента.

Проект призван структурировать глобальную экосистему рынка рекламных технологий и помочь клиентам успешно инвестировать в этот канал. Сейчас карта включает в себя 86 участников и будет постепенно обновляться. Интерактивный формат позволяет в режиме реального времени найти компанию для сотрудничества, изучить ее специализацию и сравнить с другими игроками.

 Открыть карту рынка AdTech

Эксперты комитета AdTech АКАР включили в проект те компании, которые предлагают технологический или программный продукт. На карте можно найти участников, работающих в сферах:

  • верификации рекламы;
  • создания и оптимизации контента;
  • управления закупкой и продажей инвентаря;
  • управления данными;
  • управления размещением рекламы;
  • UX для пользователя;
  • e-commerce.
  • верификации рекламы;
  • создания и оптимизации контента;
  • управления закупкой и продажей инвентаря;
  • управления данными;
  • управления размещением рекламы;
  • UX для пользователя;
  • e-commerce.

В разделе Development представлены компании, которые оказывают консалтинговые услуги только в сфере технологических продуктов AdTech.


Первый релиз карты AdTech-компаний для нас очень волнительное мероприятие. Мы очень рады, что с первой попытки привлекли такой большой список компаний и вызвали такой масштабный интерес со стороны сообщества. Это показывает, что тема технологий в маркетинге интересна как никогда и работать над улучшением навигации в этой области необходимо. Мы уже видим много возможностей по улучшению структуры карты, у нас лежит много заявок со стороны компаний, которые проходят верификацию и появятся на карте в ближайшее время — эта работа будет происходить постоянно и нас ждет много улучшений. Мы убеждены, что профессиональная верификация продукта и предоставление индустрии квалифицированной навигации повысит доверие к MarTech и AdTech продуктам на рынке со стороны рекламодателей и агентств, а также даст стартапам и технологическим компаниям возможность популяризировать свой продукт и получить спрос на свою работу».

Сергей Ефимов

Сопредседатель комитета AdTech АКАР, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram