Тренды SMM 2023
Основными принципами создания идентичности в контенте, которые приведут нас к светлому независимому от трендов будущему, поделилась Ева Деменкова, основатель агентства «Реклама и человек» и автор курса в школе mads «Умный курс по smm».
Соцсети стали продолжением бренда, они должны отражать его ценности и смыслы. Я предлагаю smm-маркетологам вложиться в этом году в большую идею бренда в соцсетях, найти для нее уникальную форму в контенте. Задача для брендов в соцсетях сегодня: быть собой, быть не похожим, быть!
Найти себя
Идентичность и «большая идея» в контенте — инвестиция в будущее развитие аккаунтов. Тренды быстро появляются и протухают, а следование им не дает формировать ваш собственный смысл и стиль.
Делать по-своему
Посмотрите на тренды и осмельтесь сделать наоборот. Это неплохой прием для создания «противоположного течения» и своей уникальности.
Быть автором
Уделите внимание оригинальности своего контента, инсайта, на котором он построен. Проверяйте свой контент на вторичность, а если берете популярный инсайт — дайте ему новый смысл.
Вызывать эмоции
Из рациональных преимуществ в контенте перейдите на эмоциональные. Создайте спектр эмоций, которые хочет дарить своей аудитории ваш бренд через контент. Покачаетесь вместе с пользователем на этих «эмоциональных качелях» (в хорошем смысле) — вы станете ближе.
Задавать вопрос
«Это про мой бренд?». Следуя трендам и фреймам мы размываем ценностные границы бренда. Создавая пост, делая дизайн, задайте себе этот вопрос. После чего несколько корректировок добавят контенту то, чего нет у других.
Если хочешь, чтобы работа с социальными сетями была системной, комплексной, эффективной и в удовольствие — приходи на курс «Умный курс по smm: научись работать с социальными медиа и получать результат». Здесь научишься работать в новой реальности — дружить с нейросетями, продвигаться по-новому и делать работающий вирусный контент. Познакомиться с программой, спикерами и занять своё место можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Телеканал CNN заключил эксклюзивное партнерство с биржей предсказаний Kalshi: вероятности политических, экономических и культурных событий будут транслироваться в эфире в режиме реального времени. Другие СМИ, включая Yahoo Finance, Sports Illustrated и Time, уже работают с аналогичными платформами. После того как биржи предсказаний (prediction markets) оказались точнее социологов на выборах 2024 года, медиа увидели в них новый источник контента и доверия аудитории. ADPASS разобрался, как устроен этот рынок и почему он меняет журналистику.
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана