Twitter пытается удержать рекламодателей
За последние две недели Twitter потерял треть рекламодателей. Хоть как-то замедлить тенденцию компания пытается при помощи новых рекламных инструментов, которые должны увеличить продажи брендам.

Twitter теряет крупнейших рекламодателей
Как писал ADPASS ранее, отношения между рекламодателями и Twitter продолжают ухудшаться.
Согласно анализу данных Pathmatics, на который ссылается The Washington Post, десятки ведущих рекламодателей Twitter, в том числе 14 из 50 крупнейших, прекратили рекламу спустя несколько недель после приобретения 27 октября Маском социальной сети.
Например, реклама автомобилей Jeep и продуктов питания компании Mars на платформе не появлялась с 7 ноября.
«Компания Mars начала приостанавливать рекламную деятельность в Twitter в конце сентября, когда мы узнали о некоторые инцидентах, связанных с безопасностью бренда», — заявил изданию представитель компании.
Всего же за последние две недели более трети из 100 рекламодателей Twitter не размещали рекламу. Хотя проблемы с рекламодателями у социальной сети были и до прихода Маска к власти, пишет WP. Отказы маркетологов от цифровой рекламы из-за экономического кризиса в этом году ощутили и другие крупные технологические компании.
Ранее глава соцсети заявил, что Twitter столкнулся с «значительным падением доходов».
В прошлом году, согласно отчёту, почти 90% дохода компании в размере $5 млрд поступило от рекламы, в то время как остальная часть была получена от лицензирования данных и других услуг.
Twitter стимулирует продажи
Чтобы переломить ситуацию с уходом рекламодателей, Twitter срочно запускает новые рекламные инструменты.
Три ключевых продукта — оптимизация конверсий на сайтах, динамическая реклама продуктов и реклама коллекций, по словам менеджеров по продуктам, дополнят решения, которые были выпущены ранее. Функции уже доступны во всех странах*.
Объясняя действие новой функции оптимизации конверсий на веб-сайтах, представители Twitter сказали, что она улучшит способ привлечения клиентов с веб-сайта.
«Определите конкретную цель, помимо посещения целевой страницы: добавление в корзину, покупка, лиды или подписчики. Затем наши алгоритмы на уровне пользователя будут нацелены на более релевантную аудиторию», — говорится в блоге.

Другое обновление для стимуляции продаж — динамическая реклама продуктов (DPA) — позволит рекламодателям показывать наиболее релевантный продукт подходящей под запрос аудитории в предпочтительное время.
И третья функция поможет рекламодателям демонстрировать в Twitter сразу коллекцию изображений. Основное изображение остается статичным, а ниже размещены уменьшенные фото для горизонтальной прокрутки. При нажатии на картинки потребители могут перейти на целевую страницу.

«В ходе нашего первоначального тестирования мы увидели 42-процентное увеличение среднего показателя переходов по ссылкам и 54-процентное увеличение средней конверсии за показ», — заключают разработчики.
*4 марта 2022 года Роскомнадзор заявил о блокировке Twitter на территории Российской Федерации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана