С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Instagram объявил о внедрении функций, которые ограничат время нахождения детей в соцсети. Это и контроль со стороны родителей, и изменение алгоритма ленты новостей. Так соцсеть хочет оградить себя от многочисленных претензий.
О введении новых правил объявил глава Instagram Адам Моссери в официальном блоге соцсети. Речь идет о том, что родители и опекуны смогут видеть, сколько времени подростки проводят в Instagram, и ставить временные ограничения. Кроме того компания запускает функцию «Сделай перерыв» (Take a Break), которую тестировала с ноября. Instagram меняет и алгоритм составления новостной ленты, чтобы подталкивать подростков к разным темам, если они какое-то время задерживаются на одной.
Сторонним лицам запрещено отмечать или упоминать детей и подростков, если они не находятся в друзьях. А сами дети смогут пожаловаться на них, чтобы старшие могли связаться с этими пользователями. Компания анонсировала создание образовательного центра для родителей и опекунов, в рамках которого эксперты помогут обсудить использование социальных сетей со своими детьми.
Функции вводятся в США, Великобритании, Ирландии, Канаде, Новой Зеландии и Австралии c 7 декабря. В остальных странах мира, включая Россию, эти функции будут запущены в начале следующего года.
Все эти, а также многие другие меры призваны оградить корпорацию Meta от претензий, которые сыплются на нее последнее время
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
После многих лет противостояния с гигантами американского бигтеха Еврокомиссия сдалась и предложила ослабить ключевые нормативные акты о защите персональных данных — GDPR и AI Act. Меняется парадигма: «рост важнее прав» вместо «права важнее роста». Что означает конец эпохи жесткого регулирования для бизнеса в сфере маркетинга, интернета и ИИ, разбирался ADPASS.