ADPASS рекомендует материал к прочтению
mads
09.04.2024, 12:15

10 качеств крутого копирайтера

Успех в копирайтинге строится не только на умении писать тексты. Рассказываем, какие скиллы необходимы, чтобы стать истинным профессионалом в этой сфере.

1. Смелость

С нее начинается все: решение заявить о себе и отправить резюме, поиск нестандартных приемов и решений в работе, уверенная презентация идеи заказчику. Только смелый копирайтер сможет создавать оригинальный и привлекательный контент.

2. Гибкость

Рекламная индустрия требует от копирайтера быть гибким, адаптироваться к новым требованиям, различным брендам, изменять свой стиль в зависимости от аудитории или задачи.

3. Честность

Доверие аудитории — основа любого бизнеса, поэтому копирайтеру важно проверять факты, изучать релевантные экспертные материалы, не обещать невозможного, следовать TOV, чтобы не подставлять ни себя, ни бренд.

Честность особенно важна:

  • когда придумываем идею;

  • когда пишем текст;

  • когда раскрываем УТП;

  • когда общаемся с командой;

  • когда общаемся с клиентом и говорим с позиции эксперта;

  • когда что-то не получается или тревожит.

4. Грамотность

Да, во многих компаниях и агентствах финальной вычиткой текстов занимается корректор. Но так бывает не всегда, поэтому копирайтеру важно не допускать орфографических и грамматических ошибок. Ошибки в тексте могут вызвать негатив в комментариях и значительно снизить убедительность сообщения.

5. Горящие глаза

Подлинная страсть к своей работе отражается на качестве текстов: внутренний огонь заставляет копирайтера погружаться в тему и искренне интересоваться продуктом. Если у вас горят глаза от того, что вы делаете, вам будет проще защитить идею перед клиентом, продать идею или получить оффер.

6. Чувство юмора

Юмор — это источник инсайтов, потому что часто люди смеются над тем, что их беспокоит. Кроме того, уместные шутки сделают любой креатив живее и привлекательнее.

7. Кругозор

Копирайтеру часто приходится погружаться в самые разнообразные темы, и тут на помощь приходит широкий кругозор. Хороший копирайтер всегда стремится расширять свои знания и следить за последними тенденциями не только в своей сфере.

8. Умение работать в команде

Реклама — это командная работа. Копирайтеру часто приходится взаимодействовать с дизайнерами, маркетологами и другими специалистами. В совместной работе пригодится умение находить общий язык с коллегами, слушать и уважать их мнения, распределять зоны ответственности так, чтобы подсветить сильные стороны каждого. А еще работа в команде — это отличная возможность обмениваться опытом и учиться новому (смотри пункт про кругозор!).

9. Внимательность к деталям

Классный копирайтер внимателен к каждой мелочи: от выбора слов до форматирования текста. Стремитесь к совершенству и обращайте внимание даже на незначительные детали, чтобы создавать более привлекательный контент.

10. Эмоциональный код

Работа копирайтера связана с людьми, поэтому очень важно, насколько хорошо вы умеете осознавать и понимать свои эмоции и чувства других. Ваш темперамент, ценности, навыки — все это тоже имеет значение

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
19.04.2024
KINEMOTOR PRODUCTION
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?