Кроме того, компания подчеркнула важность решения «всё в одном», позволяющее экономить время и не переключаться на другие приложения для обмена сообщениями или запуске видеоконференций.
Для работы с сервисами был представлен новый домен @zmail.com. Пользователи, у которых подключен платный тариф Zoom One, могут создавать свой собственный пользовательский домен.
На прошедшей во вторник конференции Zoomtopia, где и были представлены новинки, основатель и генеральный директор компании Эрик Юан заявил, что интеграция со сторонними сервисами всё еще возможна.
«В сервере всё ещё возможно интеграция с Google или Microsoft для существующих клиентов», — сказал Юан TechCrunch.
Также он добавил, что почта будет отличаться от потребительской, как Gmail. В Zoom Mail будут обмениваться письмами небольшие группы пользователей, что должно помощь сократить количество спама и нежелательных сообщений.
На конференции были анонсированы и другие новые функции, которые будут доступны в 2023 году. Одна из новинок — Zoom Spots — постоянное видео, для которого не нужно высылать приглашения. Также был представлен чат-бот на базе искусственного интеллекта под названием Zoom Virtual Agent, который поможет решать проблемы клиентов.
Во время пандемии Zoom стал самым популярным сервисом онлайн-конференций из-за вынужденной удаленной работы людей. В III квартале 2021 года компания достигла огромного роста на 369%. Однако в последнем финансовом отчете за 2022 год, выручка компании выросла лишь на 8% — до $1,1 млрд. Финансовый директор Zoom Келли Штекельберг заявила, что результаты «разочаровывающие и ниже ожиданий». За год акции Zoom упали на 70%.