19.12.2022, 17:44
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»

Выступление Наталии Струц на Матемаркетинге 2022

Наталия Струц, руководитель управления аналитики сейлз-хауса «Газпром-Медиа», рассказала об опыте внедрения BI-системы в рамках международной практической конференции «Матемаркетинг 2022».

Наталия отметила, что Excel-культура — это легкий старт для перехода к BI-системе и пояснила преимущества коллаборации Excel с SSAS.

Если у вас разные подразделения рассчитывают один и тот же показатель, можно столкнуться с тем, что данные не сходятся. В системе алгоритм единый, и фактически все данные едины. Их видят все подразделения, соответственно, это большой шаг к изменению культуры компании. Мы работали с большими массивами данных, переводили их в DWH. Дальше пользователь мог более легко производить вычисления. Это послужило драйвером перевода пользователя в данную систему.

Наталия Струц
Руководитель управления аналитики сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Наталия Струц также показала примеры визуализации отчетов, которые позволяют оценить, что происходит на рынке, в том числе в отдельных сегментах и товарных категориях и в конкретном разрезе. Открытость данных помогает снизить нагрузку на текущее аналитическое управление и значительно ускоряет процесс предоставления данных.

Кроме того, Наталия представила, как выглядит аналитика, доступная рекламодателям сейлз-хауса.

Мы смотрим спонтанное знание бренда, как ведут себя конкуренты, знание бренда с подсказкой, сезональность. Можем рассказать рекламодателю, как бренд выглядит относительно конкурентов на данном рынке. По факту мы разрабатываем стратегию для бренда в рамках нашего сейлз-хауса.

Наталия Струц
Руководитель управления аналитики сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

В том числе с помощью BI-системы возможно визуализировать эффективность рекламной кампании: охватно-частотные характеристики, цели рекламной кампании, как выделяется бренд среди конкурентов.

Наталия Струц выделила три этапа трансформации ценности данных и подробно рассказала о каждом из них:

  1. Автоматизация локальных процессов и задач;

  2. Автоматизация сквозных бизнес-процессов;

  3. Данные — как главный актив и драйвер роста.

В результате внедрения BI-системы в два раза увеличилась скорость обработки запросов, расширился спектр аналитики и была улучшена экспертиза команды.

Мы смотрим не на цифру, мы смотрим на данные и то, как мы можем их использовать в рамках своего бизнеса.

Наталия Струц
Руководитель управления аналитики сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Посмотреть запись выступления можно на официальном сайте конференции по ссылке.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS