
Выпускники курса «АКАР Практикум» получили дипломы
24 августа в стенах пресс-центра Уральского федерального Университета выпускники одиннадцатого потока курса «АКАР Практикум» получили свои заслуженные сертификаты и дипломы специального образца. В течение четырех месяцев участники поэтапно узнавали о разных аспектах работы рекламной индустрии. Финалом обучения стала защита дипломных проектов — маркетинговой стратегии, которую ребята создавали под руководством кураторов по реальному брифу от рекламодателя.

В этом году поток курса был одним из самых массовых: обучение проходили 92 человека.
«АКАР Практикум» — это образовательный проект Уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал). Он создан для работающих специалистов в области маркетинга и рекламы, а также студентов профильных направлений. Курс традиционно реализуется при поддержке Уральского федерального университета (УрФУ).
Образовательная программа 11 потока состояла из шести блоков: стратегия, креатив, Digital и SMM, традиционные медиа, ивенты и аккаунтинг. Студенты прослушали 55 занятий от практиков рекламы. Преподавательский cостав в этом году включал 44 спикера из рекламных агентств из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени.
В этом году курс впервые проводился в коллаборации с международной школой креатива mads, которая подготовила для слушателей масштабный блок по креативу и аккаунтингу. Школа mads первой в России запустила курс по креативному мышлению. Она признана лучшей рекламной школой по версии Red Apple пять раз подряд, а в 2020 году была названа лучшей международной креативной школой на конкурсе Young Glory.
Как пояснил сооснователь mads Максим Пономарев, решение участвовать в проекте «АКАР Практикум» было принято для того, чтобы дать возможность студентам из регионов пообщаться с ведущими креативными специалистами и получить новый опыт.
Образовательных проектов в регионах не так много, а спрос на них не меньше, а то и больше, чем в столицах. Для mads это уникальная возможность, тем более что большинство наших курсов адаптировано для онлайн-обучения. Студентам из регионов не нужно тратить деньги на поездку и проживание, можно оставаться в своем городе и получать актуальные знания. Вторая важная причина участия в проекте является одной из главных ценностей mads. Мы прекрасно понимаем, что знание английского языка в нашей стране не сильно распространено, поэтому одной из задач для себя видим адаптацию информации для людей, которые не говорят на английском, чтобы они получали актуальные практики, опыт, как можно быстрее и не были отрезаны от этих знаний.
Максим ПономаревCооснователь mads
«АКАР Практикум» впервые был реализован в 2017 году, и изначально задумывался как практически ориентированный образовательный курс. За эти годы он усовершенствовался и несколько раз переформатировался, но практическая ориентация осталась неизменной. Материал, который дается на курсах полезен как студентам, так и специалистам из рекламной отрасли, считает преподаватель «АКАР Практикум», управляющий партнер РГ «Арифметика» Евгения Ильиных.
Для студентов это хорошая возможность познакомиться с отраслью изнутри и определиться в выборе направления для дальнейшего трудоустройства. На курсе они получают не только теоретические знания, но актуальные примеры, опыт и наработки практиков индустрии, о чем в вузе не расскажут. Тем, кто уже работает в рекламной индустрии, практикум дает возможность за короткое время разобраться в других направлениях рекламы, пополнить свой рабочий арсенал новыми инструментами и фишками, повысить свою квалификацию и ценность для компании.
Евгения ИльиныхУправляющий партнер РГ «Арифметика»
Также участники рынка отмечают, что курс стабильно является хорошей платформой для старта карьеры в рекламной индустрии.
АКАР Практикум — кузница кадров, где студенты упорно трудятся над систематизацией знаний и их применением в реальной жизни. Ценность таких специалистов на рынке возрастает в разы. Со многими людьми, которых я лично брала себе в команду, я познакомилась именно благодаря участию в этом курсе.
Юлия ГайнельяноваРуководитель группы продаж представительства Russ в Екатеринбурге
Лучшее в блогах
Вам понравится




Академия МАИД.РФ продолжает делиться опытом на инновационном курсе «Нейросети для дизайна». Магистранты РГУ имени Косыгина осваивают передовые возможности нейромоделей Stable Diffusion с наставником Еленой Викторовной Пушкаренко, работая в локальной версии Automatic1111. Локальная работа гарантирует конфиденциальность промптов и авторские права на уникальные генерации, что открывает безграничные горизонты для креативных индустрий.
