Вещь сделала опасный маникюр ради Cheetos
В ролике Вещь долго не может открыть пачку Cheetos: ни пила, ни найденный в морге скальпель не помогают. Но сообразительная Вещь все же находит выход, нарастив себе ноготь и заточив его как лезвие.
Ролик, который воссоздает город Джерико и его персонажей, продюсировала компания Primo совместно с Mirada — студией, работавшей над оригинальной «Уэнсдэй». А роль Вещи исполнил сам Виктор Доробанту из оригинального сериала. Музыкальным акцентом стала классическая песня La Llorona в исполнении Чавелы Варгас. Идею разработало агентство Isla México совместно с Netflix.
Виктор Доробанту на съемках сериала «Уэнсдей»
Как отметил Дэниэл Диас, директор по маркетингу PepsiCo в Мексике: «Мы хотели, чтобы персонаж, который уже любим зрителями, стал связующим звеном между миром сериала и нашим брендом. Ведь если даже рука готова на всё ради Cheetos, то почему бы и зрителям не устроить себе маленький праздник».
Рекламная кампания проходит в Мексике в кино, на телевидении и поддерживается наружной рекламой.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана