Интеграция customer data platform открывает возможности роста в мире платформ. В этом не сомневается Вячеслав Поспелов, Data Strategy Lead Publicis Groupe Russia. Актуальность CDP как инструмента объясняется инфляцией в медиа, ожиданиями самих потребителей к сохранению конфиденциальности данных и персонализации и постоянно ужесточающимися правовыми нормами в отношении операций с персональными данными.
Цифровизация бизнеса становится основой развития AdTech у рекламодателей. Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер Макдоналдс, представила приоритетные направления по взаимодействию с клиентами в сети предприятий Макдоналдс как в офлайн (через цифровые носители), так и онлайн (за счет приложения). По словам Елены, следующим шагом в развитии коммуникаций будет внедрение предиктивной аналитики и персонализации, что позволит предвосхищать ожидания потребителей.
Precision marketing подразумевает работу через грамотно выстроенную data-стратегию. Nissan является одним из тех брендов, который взаимодействует с большой аудиторией каждый день. Алексей Апушкин, Digital Transformation Manager, рассказал об эволюции рекламных KPI, сети технологических решений и поделился планами на будущее: внедрение connected cars, cookieless таргетинг, AI в коммуникации с потребителем и т.д.
Индустрия digital рекламы прошла большой путь от первого показанного баннера до комплексной digital-стратегии всего за 25 лет
Владимир Мосин, лидер трайба рекламных продуктов и технологий Сбера, выступил с презентацией о рекламе в экосистемах. Соблюдение приватности данных требует безопасных решений для пользователей. По мнению эксперта, это значит, что отношение к данным должно быть ответственным («маркетинг по согласию»), но при этом должны решаться и задачи бренда. Выход экосистем на рекламный рынок — это неоспоримый тренд. Рекламные продукты в экосистемах обладают преимуществами e-сom, media, entertainment, позволяют решать задачи O2O (от офлайн к онлайн и наоборот), а также вести персональные коммуникации и обеспечить измеримость инвестиций в рекламу.