07.12.2021, 08:30
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Онлайн-трансляция конференции НРФ+AdTech

«Технологии, которые меняют рекламу и маркетинг», — так звучит тема новой конференции под эгидой НРФ.

В первой онлайн-конференции АКАР и Национального рекламного форума, посвященной обзору технологий рекламы и маркетинга, примут участие эксперты рекламного рынка совместно с ведущими продуктологами и представителями технологического бизнеса: коммуникационная группа АДВ, Mediacom, Publicis Groupe Russia, Union Media Group, MediaSniper, FLOCKTORY.

Мероприятие пройдет при поддержке титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа».


Программа конференции

Программа конференции


11:00 — 11:55| Вызовы AdTech: как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии

В первом блоке эксперты обсудят тренды и вызовы в AdTech, а также особенности внедрения технологий в медиабизнесе.

Модератор:

Сергей Ефимов, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group

Спикеры:

  • Наталия Балута, Head of Knowledge and Growth Intelligence Department Mediacom;
  • Вячеслав Поспелов, Data Strategy Lead Publicis Groupe Russia;
  • Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер Макдоналдс;
  • Алексей Апушкин, Digital Transformation Manager Nissan;
  • Владимир Мосин, лидер Трайба рекламных продуктов и технологий Сбера.
Модератор блока — Сергей Ефимов, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group

11:55 — 13:30 | Инвестиции в AdTech и Martech. Роль участников рынка: агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды

На глобальном рынке продолжается ралли поглощений технологических компаний в сферах рекламы и маркетинга. Интерес к сегменту не обошел и Россию, где за последние три года произошло несколько крупных сделок поглощений. Как корпорации, инвесторы, агентства, бренды помогают развитию Adtech компаний? Какие есть самые значимые барьеры рынка? Как ускорить рост рынка Digital и способствовать появлению и развитию новых игроков? На эти вопросы ответят спикеры второго блока конференции.

Модераторы:

Независимый эксперт Ксения Болецкая и Вадим Дьяков, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad

Спикеры:

  • Надежда Маруева, генеральный директор GetIntent;
  • Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper;
  • Алексей Янчишин, со-основатель, партнер DV Capital;
  • Николай Евченко, директор по инновациям билайн;
  • Михаил Вощинский, Non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group.
Модератор блока —  Ксения Болецкая, независимый эксперт
Модератор блока —  Вадим Дьяков, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad

13:30 — 14:45 | Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса

Какие индустрии больше выигрывают от цифровой трансформации? Какие продукты будут актуальны в 2022 году? Именно эти вопросы будут подняты в заключительном блоке эфира.

Спикеры:

  • Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group;
  • Александр Степанов, CEO Digital Budget;
  • Алексей Парфун, CBDO Deltaplan Group, вице-президент АКАР;
  • Илья Мартынов, Head of Adtech Flocktory;
  • Роман Носов, Head of Digital Marketing, Media Strategy & Integration Project MTS / Product Owner МТS CDP;
  • Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам ЭВЕРЕСТ;
  • Марина Пальчиковская, Business development leader, Vinstant.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

23 и 24 сентября спикеры юбилейного Национального рекламного форума обсудят стратегии, ресурсы и инструменты адаптации в постковидном мире. Деловая программа НРФ’5 будет представлена традиционными дискуссиями и сессиями по отраслям рынка.
Национальный рекламный форум представляет программу стратегических сессий. Лидеры рекламной отрасли обсудят потенциал рынка в динамично меняющемся мире.
Конференции Динамический креатив

Динамический контент: что вы делаете не так

23-24 сентября в Москве пройдет юбилейный Национальный рекламный форум. НРФ’5 станет одним из масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате. Игроки рекламного рынка будут обсуждать актуальные и новые направления развития отрасли.