
Онлайн-трансляция конференции НРФ+AdTech
«Технологии, которые меняют рекламу и маркетинг», — так звучит тема новой конференции под эгидой НРФ.
В первой онлайн-конференции АКАР и Национального рекламного форума, посвященной обзору технологий рекламы и маркетинга, примут участие эксперты рекламного рынка совместно с ведущими продуктологами и представителями технологического бизнеса: коммуникационная группа АДВ, Mediacom, Publicis Groupe Russia, Union Media Group, MediaSniper, FLOCKTORY.
Мероприятие пройдет при поддержке титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа».
Программа конференции
Программа конференции
11:00 — 11:55| Вызовы AdTech: как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии
В первом блоке эксперты обсудят тренды и вызовы в AdTech, а также особенности внедрения технологий в медиабизнесе.
Модератор:
Сергей Ефимов, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
Спикеры:
- Наталия Балута, Head of Knowledge and Growth Intelligence Department Mediacom;
- Вячеслав Поспелов, Data Strategy Lead Publicis Groupe Russia;
- Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер Макдоналдс;
- Алексей Апушкин, Digital Transformation Manager Nissan;
- Владимир Мосин, лидер Трайба рекламных продуктов и технологий Сбера.

11:55 — 13:30 | Инвестиции в AdTech и Martech. Роль участников рынка: агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды
На глобальном рынке продолжается ралли поглощений технологических компаний в сферах рекламы и маркетинга. Интерес к сегменту не обошел и Россию, где за последние три года произошло несколько крупных сделок поглощений. Как корпорации, инвесторы, агентства, бренды помогают развитию Adtech компаний? Какие есть самые значимые барьеры рынка? Как ускорить рост рынка Digital и способствовать появлению и развитию новых игроков? На эти вопросы ответят спикеры второго блока конференции.
Модераторы:
Независимый эксперт Ксения Болецкая и Вадим Дьяков, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad
Спикеры:
- Надежда Маруева, генеральный директор GetIntent;
- Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper;
- Алексей Янчишин, со-основатель, партнер DV Capital;
- Николай Евченко, директор по инновациям билайн;
- Михаил Вощинский, Non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group.


13:30 — 14:45 | Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса
Какие индустрии больше выигрывают от цифровой трансформации? Какие продукты будут актуальны в 2022 году? Именно эти вопросы будут подняты в заключительном блоке эфира.
Спикеры:
- Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group;
- Александр Степанов, CEO Digital Budget;
- Алексей Парфун, CBDO Deltaplan Group, вице-президент АКАР;
- Илья Мартынов, Head of Adtech Flocktory;
- Роман Носов, Head of Digital Marketing, Media Strategy & Integration Project MTS / Product Owner МТS CDP;
- Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам ЭВЕРЕСТ;
- Марина Пальчиковская, Business development leader, Vinstant.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о возможностях и преимуществах рекламной сети Radio Plus в рамках сессии «Новые медиа реалии» на конференции «Новые Русские Бренды», которая состоялась 20 апреля 2023 года.

27–29 апреля под эгидой АКАР прошла XXVII Всероссийская научно-методическая конференция. Заведующие кафедрами рекламы, маркетинга, PR и первые лица агентств обсудили возможности улучшения качества подготовки молодых кадров, в том числе за счет использования цифровых сервисов и нейросетей.


ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы