Каждая собака знает, что Toyota — лучшая машина
В Toyota Australia не постеснялись в выражениях и проехались по конкурентам, что называется, прямым текстом. Решив, что нет смысла восхвалять технические возможности и надежность Toyota HiLux, местное представительство японского автоконцерна решило зайти с собак.
Совместно с креативным агентством Saatchi & Saatchi AU автопроизводитель запустил рекламную кампанию «Don’t send a ute to do a HiLux job» («Не отправляйте ваш пикап выполнять работу HiLux»). По данным о продажах автомобилей изданияCarguides.com, пикапы в Австралии — самые популярные автомобили. Toyota HiLux — лидер класса, но на рынке жесткая конкуренция: свои пикапы есть и у Ford, и у Mitsubishi.
Центральный элемент кампании — ролик «The Pied Piper» («Крысолов»). В нем рассказывается история поездки владельца Toyota HiLux и его собаки за кормом для питомца. Путешествие начинается буднично: хозяин садиться за руль, четвероногий друг прыгает в кузов. Внезапно рутина превращается в приключение. Дорога в магазин изобилует застрявшими (Ford Ranger), не могущими заехать в горку (Mitsubishi L200) и закипевшими (Nissan Navara) пикапами, водители которых тоже едут за кормом со своими собаками. Глядя на Toyota, практичные питомцы быстро решают пересесть из хозяйских кузовов в кузов автомобиля, который справляется с ухабами без проблем. Следом к ним присоединяются все встретившиеся по пути собаки. К концу поездки в Toyota HiLux собирается целая пирамида из собак.
Главный креативный директор Saatchi & Saatchi AU Мэнди ван дер Мерве считает, что надежность пикапа Toyota HiLux принесла автомобилю «репутацию неотъемлемой части жизни людей».
С новым HiLux мы хотели отметить эту преданность и немного пошутить. В нашем фильме даже самые верные помощники бросают своих хозяев ради поездки на HiLux. И, честно говоря, австралийцам будет трудно спорить с их вкусом».
Мэнди ван дер МервеГлавный креативный директор Saatchi & Saatchi AU
Рекламная кампания «Don’t send a ute to do a HiLux job» стартовала в декабре. Ролик размещают на телевидении и стриминговых платформах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана