Ведущий американский автопроизводитель Ford Motor пополнил список компаний, заявивших о свертывании программ, касающихся DEI (Diversity, Equity, Inclusion, то есть «Разнообразие, равенство и инклюзия»). Ford стала седьмой из тысячи крупнейших компаний США, взявших курс на отказ от инклюзии. И, вероятно, не последней. Ответственность за происходящее берет на себя консервативный активист Робби Старбак, призывающей сторонников к потребительскому бойкоту фирм, придерживающихся принципов DEI.
TikTok как новостной и политический агрегатор: исследование Pew Research Center
Исследовательский центр Pew провел опрос 10284 американцев старше 18 лет, чтобы узнать, зачем они используют TikTok и какую информацию из него получают. Опрос проводился в марте 2024 года.
Быть в курсе новостей и политических событий
Опрос показал, что для 41% его участников TikTok является источником новостей, причем 38% респондентов смотрят в нем новости о политике.
Интерес к TikTok как к новостному политическому ресурсу напрямую коррелирует с возрастом. Для 48% пользователей TikTok в возрасте от 18 до 29 лет политические новости — основная или второстепенная причина, по которой они пользуются соцсетью. У более возрастных пользователей этот показатель ниже: 36% (для людей в возрасте от 30 до 49 лет), 22% (50–64 года) и 24% (старше 65 лет).
Еще более примечателен тот факт, что более половины (51%) респондентов в возрасте от 18 до 29 лет рассматривают TikTok как источник новостей в целом. При этом, как и в случае с политическими новостями, популярность китайской соцсети как общеновостного медиа падает с возрастом пользователей.
Распространение политического контента
Просмотр политических новостей в TikTok гораздо увлекательнее, чем их распространение. 63% участников исследования рассказали, что они никогда не публикуют в соцсети политический контент. Среди респондентов в возрасте от 18 до 29 лет посты о политике размещают лишь 7%. Схожий показатель политической соцсетевой активности демонстрируют и представители более старших возрастов — 8%. А самые взрослые опрошенные (65+ лет) высказываются о политике в TikTok и того реже — 2%.
Просмотр новостного контента
TikTok — соцсеть с развлекательным контентом. Независимо от того, обращаются ли они к TikTok просто за развлечениями, большинство участников (84%) опроса рассказали, что им попадается забавный контент, связанный с новостями. 80% респондентов видели ролики, как люди выражают свое мнение о текущих событиях. 57% — когда-либо видели в TikTok новостные статьи из других источников, а 55% — информацию о важном новостном событии по мере его развития.
TikTok и демократия
Скоро в США пройдут выборы президента. Избирательная кампания находится в центре внимания. Поэтому участников опроса спросили, влияет ли TikTok на демократию, и если да, то как?
Мнения о том, что TikTok хоть как-то влияет на демократию, разделились: 49% опрошенных сказали «нет, а 50% — “Да”. Среди тех респондентов, кто заметил влияние китайской соцсети на американскую демократию, 33% считают, что TikTok оказывает на демократический процесс положительное влияние, а 17% — отрицательное. При этом более юные пользователи соцсети настроены оптимистичнее. 45% людей в возрасте от 18 до 29 лет, оценивают влияние TikTok на демократию в основном положительно, и лишь 14% — отрицательно. С увеличением возраста эта пропорция постепенно меняется пока не достигает баланса у респондентов старше 65 лет, где это соотношение составляет 15% к 16%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С момента отмены использования cookie-файлов Safari в 2020 году интернет-маркетологи успокаивали рекламодателей: «Сохраняйте спокойствие, отслеживание и таргетирование продолжаются. Даже если состоятельные пользователи iMac и iPhone, использующие браузер Safari, больше не поддаются таргетингу, это все равно всего лишь 30% рынка». Вслед за Apple о своих планах по борьбе за приватность пользователей объявил Google, который почти три года подряд обещал, а потом отказался, отрубить сторонние файлы куки в браузере №1 — Chrome. Псевдозабота IT-гигантов о приватности своих пользователях понятна — таким образом они увеличивают число своих клиентов. Но у широко разрекламированной технологическими компаниями борьбе за безопасность данных есть и оборотная сторона.
Бренд французского шампанского Moet & Chandon стоит $1,4 млрд — это самый дорогой винный бренд в мире. Самый ценный бренд пива — Сorona. Он стоит $10,4 млрд. А самый ценный бренд крепкого алкоголя мало кто угадает с первого раза. Ответ на этот вопрос, а также сведения о стоимости ведущих алкогольных брендов можно найти в ежегодном докладе Alcoholic Drinks 2024, подготовленном Brand Finance.
Одним из ключевых факторов успеха Telegram-бота является количество его подписчиков. В 2024 году существует множество способов и платформ для увеличения числа подписчиков, но как выбрать наиболее эффективные и безопасные из них? В этой статье мы рассмотрим, где можно купить и набрать подписчиков для вашего Telegram-бота, а также обсудим, как это может повлиять на его популярность и привлечение новых пользователей.