20.08.2025, 10:15

Технологические привычки успешных американцев

Какую роль играют технологии в достижении успеха? Чтобы выявить привычки успешных людей, компания Liquid Web опросили 1000 американцев, зарабатывающих не менее $100 тыс. в год, об их технологических предпочтениях и стратегиях повышения производительности. Исследователи выяснили, что успешные американцы сидят за компьютером не менее 7 часов в день, регулярно практикуют цифровой детокс, читают Reddit и не смотрят TikTok, а также любят дорогие гаджеты, желательно от Apple.

Фотография bruce mars / Unsplash

Стратегии использования экранного времени успешных людей

Люди, добившиеся успеха, распределяют время, проводимое за экраном, концентрируясь на продуктивности и минимизируя отвлекающие факторы. Они воспитали в себе навыки балансирования между рабочими задачами и отдыхом.

Суммарное использование ими экранного времени в день не превышает 10 часов. 7 из них они проводят за компьютером, который в основном используется для решения рабочих задач, а оставшиеся 3 часа — за смартфоном, в основном для развлечений.

Этот показатель резко контрастирует со средними показателями среди американцев, которые сидят в смартфонах на 23% дольше. Кроме того, успешные люди проводят за компьютерами на 9% больше времени и на 6% чаще используют их работы, чем среднестатистический американец.

Исследователи также отметили, что стремление к успеху формирует особые рабочие привычки. Так, 43% респондентов рассказали, что проверяют служебную почту и сообщения вне рабочего времени, а 36% отвечают на них после окончания рабочего дня. Эти показатели у них заметно выше, чем в целом по США, которые составили 38% и 29% соответственно.

Участники опроса применяют различные стратегии управления временем, проводимым за экраном.

18% из них использовали режимы концентрации (Focus mode — функция на смартфонах, планшетах и компьютерах, предназначенная для минимизации отвлекающих факторов и помощи пользователям в концентрации на конкретных задачах или действиях. Это позволяет пользователям настраивать разрешенные уведомления и приложения, помогая сосредоточиться на задачах и сокращая количество отвлекающих факторов).

44% респондентов устраивают себе перерывы без гаджетов (цифровой детокс или цифровой шаббат) ежедневно, а 17% — еженедельно. (Для сравнения: 38% рядовых американцев тоже берут паузу в использовании гаджетов ежедневно, а 24% — еженедельно).

Какие соцсети используют успешные американцы

Безусловным фаворитом у успешных американцев стала соцсеть-форум Reddit, которую часто используют 39% респондентов. Второе и третье место занимают Instagram* (26% опрошенных) и Facebook* (22%). Удивительна непопулярность деловой соцсети LinkedIn, в которую часто заходят лишь 9% участников исследования. TikTok не совместим с успехом, в него никогда не заходят 49%.

Топ технологических инструментов, используемых успешными американцами

66% респондентов используют приложения для тайм-менеджмента (календари и планировщики).

Второе место заняли чат-боты на основе искусственного интеллекта: 40% опрошенных используют эту новую технологию для повышения производительности.

37% участников исследования ожидаемо используют коммуникационные бизнес-инструменты, такие как Zoom или Microsoft Teams. Приложения для быстрых заметок в работе применяют 35% респондентов, а 20% — инструменты проект-менеджмента.

Какие устройства используют в работе американцы с заработком больше $100 тыс. в месяц

Участники исследования охотно вкладывают средства в высококачественные современные гаджеты, которые способствуют повышению продуктивности.

63% респондентов пользуются смартфонами Apple. Android предпочли чуть больше трети (34%) участников исследования.

Соотношение ноутбуков и десктопов: 49% против 37%. Рядовые американцы, не участвующие в опросе, отдают предпочтение полноразмерным настольным ПК: 42% против 39% соответственно.

При выборе новых устройств 36% респондентов предпочли продукты премиум-класса (т. е. более современные, дорогие и т. д.), 24% предпочли бюджетные варианты, а 40% рассказали, что принимают решения, основываясь на самом продукте.

* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
11.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025