07.02.2024, 17:51

Сыродрама и склероз: что покажут в паузах на Super Bowl — 2024

11 февраля в Лас-Вегасе пройдет главное спортивное шоу Америки – Super Bowl. Финал по американскому футболу соберет максимальное число зрителей и станет самой желанной и дорогой медиаплощадкой для рекламодателей. Самое дорогое рекламное время Америки требует самого лучшего рекламного контента. Рекламодатели не скупятся на гонорары селебрити и звездам шоу-бизнеса, приглашают самых лучших режиссеров и операторов. Все силы компаний брошены на то, чтобы их бренды стали еще заметнее. В этом году в рекламных роликах засветились актеры Энтони Хопкинс, Джереми Реннер, Дженнифер Энистон, Дэвид Швиммер и Глен Клоуз, а режиссерами клипов к Super Bowl стали такие мэтры кинематографа, как Мартин Скорсезе и Райан Рейнольдс.

Рекламу на Super Bowl начали продавать в 1967 году, когда соревнование прошло впервые. За 30-секундный рекламный слот рекламодатель выложил $42 500. Сегодня с учетом инфляции эта сумма составила бы $372 390. Но это в теории. Реальность такова, что с 1967 года стоимость размещения рекламы на Super Bowl выросла на 16 470%. На прошлом финале 30-секундный рекламный слот стоил от $6,5 до 7 млн, а рекламная выручка организаторов превысила $600 млн. В этом сезоне стоимость стартовала с $7 млн. В 2024 году рекламодатели, как и всегда, выстроились в очередь, чтобы закупиться рекламным инвентарем. Продажи проходили настолько успешно, что в первых числах ноября, за три месяца до соревнования, свободных рекламных слотов не осталось.

Энтони Хопкинс и Райан Рейнолдс: холодный кофе Stōk

Stōk, популярный бренд холодного кофе, дебютирует на Super Bowl. Рекламный ролик «Maximum Effort» (максимальной напряжение) с сэром Энтони Хопкинсом в главной роли снял Райан Рейнольдс. Потягивая Stōk Cold Brew, легендарный актер рассуждает о своей подготовке к вхождению в образ «зверя». Но «зверь» в этом сюжете не Каннибал Лектор, а Дракон-Рекс – маскот футбольного клуба Wrexham AFC, который спонсируется Stōk.

Джереми Реннер: миндальное молоко Silk

И еще один дебют. Но на это раз в роли дебютанта выступает не бренд, в актер Джереми Реннер, который первый раз снялся в рекламном ролике для Super Bowl. «Соколиный глаз» всея «Марвела» сыграл главную роль в рекламном клипе «Feel Planty Good» (чувствую себя превосходно). Партнером Джереми Реннера по клипу стала его дочь – Аве. Ролик рассказывает короткую историю превращения немолодого, заспанного, похрустывающего с утра суставами Джереми Реннера в бодрого, пляшущего на кухонном столе и метающего деревянные ложки в пакеты с молоком «Соколиного глаза». Разумеется, такая волшебная трансформация невозможна без глотка миндального молока Silk.

Кармела Сопрано (Эди Фалько): организация за права животных PETA

Спустя 25 лет после выхода сериала «Клан Сопрано» жена Тони Сопрано – Кармела вновь бросает вызов преступному миру. Актриса Эди Фалько, сыгравшая в киносаге супругу мафиози и получившая за эту роль три «Эмми» и два «Золотых глобуса», вновь перевоплотилась в домохозяйку, готовую использовать нож не только для нарезания сыра. Именно вокруг сыра и строится сюжет рекламного ролика «Don’t Take My Cheese» (Не отбирайте мой сыр). Криминальная «сыродрама» снята по заказу общественной организации PETA (People for the Ethical Treatment of Animals, PETA – Люди за этичное обращение с животными), которая призывает немедленно вернуть сыр коровам. Учитывая стоимость трансляции ролика на Super Bowl, защита скота – очень прибыльный бизнес.

Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер: UberEats

«Чтобы что-то запомнить, надо что-то забыть», считает служба доставки UberEats, которая пригласила сняться в рекламном ролике не только Рейчел и Росса из «Друзей», но и спорт-поп-селебрити Дэвида и Викторию Бекхэм, а также музыкантов Джелли Ролла (Jelly Roll) и Ашера (Usher). У всех героев клипа по ходу действия случаются приступы склероза: Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер, не могут вспомнить, где познакомились, чета Бекхэм забывает, как называлась группа, где пела Виктория, и перебирают варианты вроде «Сестры корицы», а музыкант Джелли Ролл не понимает откуда на его лице татуировки и пытается отмыть их. В отличие от забывчивых героев клипа UberEats не забывает ничего и готов привезти все что угодно – от пиццы до цветов.

Гленн Клоуз и «Тина» Фей: Booking.com

Онлайн-платформа бронирования отелей Booking.com также пригласила сняться в своей рекламе звезд первой величины. Сюжет клипа «Tina Fey books whoever she wants to be» («Ти́на» Фей бронирует, кем хочет стать) рассказывает, как актриса шоу «Субботним вечером в прямом эфире», заказывает себе отели в разных частях США и заодно представляет, в каком образе она хотела бы оказаться в разных гостиницах. В Техасе она могла бы быть модной бездельницей, в Вайоминге – стала бы йети, в кантри-отеле – лихой наездницей, а, возможно, и Гленн Клоуз.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.11.2024
Редакция ADPASS
25.10.2024
Редакция ADPASS
19.10.2024
Редакция ADPASS
17.10.2024