Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
Последнее искушение Мартина Скорсезе: режиссер снимет рекламу к Super Bowl
81-летний Мартин Скорсезе, номинировавшийся на «Оскара» 13 раз, и получивший всего одну статуэтку, замахнулся на «рекламного Оскара»: он снимет рекламу к Суперкубку по американскому футболу. Последней работой Скорсезе в рекламе был ролик для Chanel с суперзвездой Тимоти Шаламе.
Мартин Скорсезе и Squarespace в рекламе
Знаменитые режиссеры охотно снимают короткометражки для брендов. Съемочный процесс не занимает много времени, платят хорошо и талант можно размять в промежутке между большими фильмами. Мартин Скорсезе не исключение. Его уровню соответствуют марки самой высокой пробы, такие как Chanel и Dolce&Gabanna.
На этот раз кинорежиссёр снимет ролик для конструктора веб-сайтов Squarespace. Эта IT-компания решила запомниться своими высокобюджетными роликами со знаменитостями, которые выходят к самому высокобюджетному рекламному событию года Super Bowl. Для Squarespace снимались Зендая, Вайнона Райдер, Киану Ривз и Джон Малкович. Её последнее лицо — Адам Драйвер.
Суперреклама для суперкубка
Про ролик для Super Bowl-2023 «Сингулярность», где актера клонировали под слоган «веб-сайт, который создает веб-сайты», ADPASS писал. Звезда «Звездных войн» станет героем новой мини-работы Мартина Скорсезе. Но это не точно.
Реклама будет показана на Суперкубке, который состоится 11 февраля 2024 года.
Это десятый ролик Squarespace, который покажут на финальной игре по американскому футболу. Компания пока не комментирует его сюжет и актерский состав.
В 2022 году в рекламе Squarespace Зендая продавала ракушки на берегу моря, но бизнес у нее шел плохо, пока она не сделала сайт.
В ролике 2021 года кантри-певица и актриса Долли Партон исполнила римейк своего хита «9 to 5».
Что такое Squarespace
Squarespace — это крупный конструктор сайтов и база десятков тематических шаблонов с опциями SEO-оптимизации, аналитикой и дизайнерским оформлением. В июне 2023 года Squarespace купила у Alphabet за $180 млн сервис по регистрации доменов Google Domains и переименовала его в Squarespace Domains.
В пандемийный 2020 год актриса Вайнона Райдер в ролике Squarespace приезжает в город-тезку, который называется Вайнона, чтобы узнать его получше и посвятить ему веб-сайт.
В 2018 году амбассадором бренда был Киану Ривз. В ролике он проделывает акробатические упражнения на мотоцикле. Но не простом — это один из кастомных мотоциклов его собственного проекта ARCH Motorcycle. За счет кросс-промоушена Squarespace удалось сэкономить на гонораре актера.
До этого, в 2017 году, был Джон Малкович, который пытался бороться со своим однофамильцем, который купил красивый домен со своей и с его фамилией.
Скорсезе уже появлялся в рекламе на Суперкубке, но как актер, вместе с комиком Джоной Хиллом в 2020 году для Coca-Cola.
Что еще известно о новом ролике Squarespace
Суперкубок 2024 года впервые пройдет в Лас-Вегасе и будет транслироваться на канале CBS.
Ролик под режиссурой Скорсезе будет создан собственной креативной командой Squarespace без привлечения рекламного агентства.
Squarespace выпустит тизеры рекламного ролика незадолго перед выходом игры. В феврале 2023 года, за две недели до выхода ролика «Сингурлярность» также был запущен бэкстейдж с Драйвером.
«Как в предыдущих кампаниях для Суперкубка, мы используем эту возможность для создания множества контента до, во время и после игры, чтобы дополнить внутриигровой ролик: тизеры и расширенный контент», — сказал креативный директор Squarespace Дэвид Ли.
Лучшее в блогах
Вам понравится
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы