Привет, это Рыба. Мы делаем контент для компаний вроде Яндекса и билайна. В 2024 году забрали первое место в номинации «Тексты» в Рейтинге Рунета и стали контент-агентством года по версии Ruward Award. Мы точно знаем, как писать тексты и сколько они реально стоят. В статье показываем свою вилку цен и объясняем, почему контент дешевле — риск, а дороже — переплата за бренд, а чаще за воздух.
Стоит ли запускать таргетированную рекламу в Телеграм? Рассказываем наши кейсы и делимся опытом
Перед тем как мы рассмотрим наши кейсы, давайте еще раз вспомним основные моменты в Telegram Ads:
-
Минимальный бюджет — от 500 евро (не включая НДС 20% и комиссии от 20%).
-
Мы можем таргетироваться по конкретным каналам (от 1000 подписчиков) и по юзерам каналов, а также на аудиторию по интересам каналов.
-
Рекламу можно вести на канал, в чат-бота, на сайт, на конкретный профиль в Телеграм, а также на звонок по номеру телефона.
В этой статьей мы сосредоточимся исключительно на цели лидогенерация/получение заявок и подписчиков через чат-бота в Telegram Ads.
Запуски с лучшими результатами в Telegram Ads
Компания по подбору и доставке авто
-
7478 подписчиков в чат-бота.
-
986 лидов.
Онлайн-курсы для женщин
-
2365 подписчиков в чат-бота.
-
1038 лидов.
Онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ
-
4454 подписчиков в чат-бота.
-
470 лидов.
GB Онлайн-курсы по английскому для детей
-
536 подписчиков в чат-бота.
Мы не имеем возможности предоставить информацию о стоимости лидов по данным проектам, но они были полностью в пределах KPI клиента.
Запуски с дорогой ценой за лид в Telegram Ads:
-
Обучающие курсы по криптовалюте.
-
Бренд органической косметики.
-
Компания, занимающаяся разработкой сервисов для бухгалтеров.
-
Продажа билетов на StandUp-концерты.
В этих запусках стоимость лида была в 2–3 раза дороже, чем из других источников трафика.
Подождите, не спешите уходить! Мы проанализировали показатели и сделали выводы о том, почему некоторые сферы сработали успешнее. Давайте их рассмотрим на примере разных ниш.
Целевая аудитория
Важно провести анализ вашей аудитории в Телеграм: есть ли она там вообще? насколько активно себя ведет? Рассмотрим на примере ниши продажи авто: в настоящее время многие компании по продаже авто перешли в телеграм-каналы и это оказалось гораздо удобнее и быстрее для демонстрации ассортимента. Такие каналы с автомобилям публикуют контент каждый день и их аудитория обычно максимально заинтересована в покупке.
Рассмотрим этот пункт еще на примере онлайн-курсов для женщин и курсов по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ. Целевой аудиторией этих ниш являются мамы, которые активно используют телеграм-каналы для различных нужд: ищут рецепты, читают полезные каналы по воспитанию детей и многое другое.
Высокая маржинальность товаров/услуг
Мы заметили, что у проектов с более высокой маржинальностью больше шансов на успех в рекламе Телеграм.Например, продажа билетов на StandUp-концерты (проект, где были плохие результаты) — это узкая ниша. Такое мероприятие не так часто посещается, как, например, кафе или рестораны.
То же самое с органической косметикой — это продукт для узкой аудитории, в отличие от декоративной и уходовой косметики.
Товар/услуга, не требует визуала
Не забывайте, что реклама в Телеграм — это короткое текстовое сообщение, ограниченное 160 символами.
Если у вас нет мощного предложения (оффера) и уникального торгового предложения + ваш продукт сильно зависит от визуала, то стоимость заявок для вашей компании может быть очень высокой.
Возьмем, например, нишу одежды. Это продукт, в котором визуальная часть играет важную роль, особенно для девушек. И здесь помогут только супер-предложения: необычные акции, подарки, выгодные условия для покупателей.
Завершим, пожалуй, на этой ноте.
Отметим, что необходимо учитывать ВСЕ вышеуказанные пункты, а не отдельно каждый. То есть получится такой краткий чек-лист:
-
Проанализировать ЦА в Телеграм;
-
Оценить маржинальность ваших товаров/услуг;
-
Оценить возможность передать качество услуги (товара) ТОЛЬКО при помощи текста + оценить ваши офферы и УТП.
Надо понимать, что Telegram Ads не подходит для всех ниш. Однако, аудитория Телеграма растет, а настройки таргетингов постоянно пополняются. Поэтому, вероятно, сейчас не самое удачное время для вашей ниши и есть другие более эффективные каналы трафика.
Желаем успехов в ваших проектах и качественных заявок!
Наша команда Marketing 360 помогает компаниям и брендам увеличить продажи и объем заявок с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и автоворонок в мессенджерах (чат-боты).Мы продолжаем тестировать Telegram Ads в качестве источника трафика для наших клиентов. Если вы хотите посмотреть больше кейсов нашего агентства, то переходите на наш сайт!