ADPASS рекомендует материал к прочтению
Marketing 360
29.07.2024, 13:38

Стоит ли запускать таргетированную рекламу в Телеграм? Рассказываем наши кейсы и делимся опытом

Пришло время поделиться правдой. Вот уже два года существует реклама в Телеграм и в сети можно найти большое количество статей и кейсов об успешных запусках, включая наши. Однако настал момент поговорить о неудачных запусках в Telegram Ads. И в этой статьей мы хотим честно рассказывать о нашем опыте и поделиться нашими выводами.

Перед тем как мы рассмотрим наши кейсы, давайте еще раз вспомним основные моменты в Telegram Ads:

  • Минимальный бюджет — от 500 евро (не включая НДС 20% и комиссии от 20%).

  • Мы можем таргетироваться по конкретным каналам (от 1000 подписчиков) и по юзерам каналов, а также на аудиторию по интересам каналов.

  • Рекламу можно вести на канал, в чат-бота, на сайт, на конкретный профиль в Телеграм, а также на звонок по номеру телефона.

В этой статьей мы сосредоточимся исключительно на цели лидогенерация/получение заявок и подписчиков через чат-бота в Telegram Ads.

Запуски с лучшими результатами в Telegram Ads

Компания по подбору и доставке авто

  • 7478 подписчиков в чат-бота.

  • 986 лидов.

Онлайн-курсы для женщин

  • 2365 подписчиков в чат-бота.

  • 1038 лидов.

Онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ

  • 4454 подписчиков в чат-бота.

  • 470 лидов.

GB Онлайн-курсы по английскому для детей

  • 536 подписчиков в чат-бота.

Мы не имеем возможности предоставить информацию о стоимости лидов по данным проектам, но они были полностью в пределах KPI клиента.

Запуски с дорогой ценой за лид в Telegram Ads:

  • Обучающие курсы по криптовалюте.

  • Бренд органической косметики.

  • Компания, занимающаяся разработкой сервисов для бухгалтеров.

  • Продажа билетов на StandUp-концерты.

В этих запусках стоимость лида была в 2–3 раза дороже, чем из других источников трафика.

Подождите, не спешите уходить! Мы проанализировали показатели и сделали выводы о том, почему некоторые сферы сработали успешнее. Давайте их рассмотрим на примере разных ниш.

Целевая аудитория

Важно провести анализ вашей аудитории в Телеграм: есть ли она там вообще? насколько активно себя ведет? Рассмотрим на примере ниши продажи авто: в настоящее время многие компании по продаже авто перешли в телеграм-каналы и это оказалось гораздо удобнее и быстрее для демонстрации ассортимента. Такие каналы с автомобилям публикуют контент каждый день и их аудитория обычно максимально заинтересована в покупке.

Рассмотрим этот пункт еще на примере онлайн-курсов для женщин и курсов по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ. Целевой аудиторией этих ниш являются мамы, которые активно используют телеграм-каналы для различных нужд: ищут рецепты, читают полезные каналы по воспитанию детей и многое другое.

Высокая маржинальность товаров/услуг

Мы заметили, что у проектов с более высокой маржинальностью больше шансов на успех в рекламе Телеграм.Например, продажа билетов на StandUp-концерты (проект, где были плохие результаты) — это узкая ниша. Такое мероприятие не так часто посещается, как, например, кафе или рестораны.

То же самое с органической косметикой — это продукт для узкой аудитории, в отличие от декоративной и уходовой косметики.

Товар/услуга, не требует визуала

Не забывайте, что реклама в Телеграм — это короткое текстовое сообщение, ограниченное 160 символами.

Если у вас нет мощного предложения (оффера) и уникального торгового предложения + ваш продукт сильно зависит от визуала, то стоимость заявок для вашей компании может быть очень высокой.

Возьмем, например, нишу одежды. Это продукт, в котором визуальная часть играет важную роль, особенно для девушек. И здесь помогут только супер-предложения: необычные акции, подарки, выгодные условия для покупателей.

Завершим, пожалуй, на этой ноте.

Отметим, что необходимо учитывать ВСЕ вышеуказанные пункты, а не отдельно каждый. То есть получится такой краткий чек-лист:

  • Проанализировать ЦА в Телеграм;

  • Оценить маржинальность ваших товаров/услуг;

  • Оценить возможность передать качество услуги (товара) ТОЛЬКО при помощи текста + оценить ваши офферы и УТП.

Надо понимать, что Telegram Ads не подходит для всех ниш. Однако, аудитория Телеграма растет, а настройки таргетингов постоянно пополняются. Поэтому, вероятно, сейчас не самое удачное время для вашей ниши и есть другие более эффективные каналы трафика.


Желаем успехов в ваших проектах и качественных заявок!

Наша команда Marketing 360 помогает компаниям и брендам увеличить продажи и объем заявок с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и автоворонок в мессенджерах (чат-боты).Мы продолжаем тестировать Telegram Ads в качестве источника трафика для наших клиентов. Если вы хотите посмотреть больше кейсов нашего агентства, то переходите на наш сайт!

Наши кейсы

Вам понравится

Инсайт Люди
10.12.2025
Редакция ADPASS
27.11.2025
citylikes
18.11.2025