По мнению инициаторов программы 4 Day Week Global, удалённая работа, которая стала популярна в связи с пандемией, не даёт того же результата, что сокращенная трудовая неделя.
«Пандемия показала, что мы были слишком сосредоточены на месте работы. Удаленный или гибридный формат работы имеет много преимуществ, но он не решает проблемы выгорания и переутомления», — сказал Джо О’Коннор, исполнительный директор 4 Day Week Global.
По информации The New York Times, основанной на отчете, руководство некоторых компаний сообщили, что четырехдневная рабочая неделя дала сотрудникам больше времени на личную жизнь: спорт, семью, хобби. В результате это сделало их более энергичными и продуктивными.
«После пандемии люди хотят баланса между работой и личной жизнью. Они хотят работать меньше», — сказал в интервью Джо Райл, директор кампании.
По словам Джульет Шор, профессора социологии Бостонского колледжа и ведущего исследователя проекта, работа из дома во время пандемии была основным фактором, который стимулировал сокращение рабочей недели.
«Это заставило работодателей понять, что они могут доверять своим подчиненным», — сказала она в интервью изданию.