25 апреля ведущие агентства двух отраслевых ассоциаций, АКАР и РАМУ, приняли более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Мероприятие, которое проходило в РУДН в течение двух дней, стало площадкой для общения студентов и представителей индустрии. Участники конференции смогли получить ответы на вопросы по карьерному будущему и рекомендации по подготовке резюме. Также им была предоставлена уникальная возможность пройти собеседование прямо во время мероприятия.
Система АПК «Безопасный водоем» стала победителем на РБК Петербург Digital Awards
В Петербурге 4 апреля 2024 года подвели итоги второго исследования РБК Петербург Digital Awards. В шорт-листе этого года девять из 30 кейсов, то есть практически треть, были заявлены в номинации «Безопасность и кибербезопасность». Среди победителей — проект аппаратно-программный комплекс «Безопасный водоем» от «Комфортел» и VideoFor. Интеллектуальная система видеонаблюдения позволяет не просто вести аналитику по периметру водного объекта, но и использовать инструменты для предотвращения инцидентов. Видеокамеры обеспечивают онлайн-мониторинг рабочей зоны акватории: пляж, зона купания. А громкоговорители осуществляют голосовое оповещение людей.
Люди тонут незаметно. Наша разработка способна идентифицировать человека при частичной видимости частей тела в воде. Это может и будет спасать жизни!
Дмитрий ПетровГенеральный директор «Комфортел»
Кроме вышеупомянутой разработки, компания представила на РБК Digital Awards еще один, уже работающий, кейс — обеспечение тоннелепроходческого комплекса средствами связи и видеонаблюдения «Червь». Проект попал в список финалистов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.
Карьерный сайт позволяет компании формировать образ работодателя, отвечать на вопросы кандидатов и лучше понимать интересы аудитории. Производственные компании не исключение. Согласно запросам в Яндекс Вордстате, инженеры и рабочие ищут вакансии в сети.