Шэрон Стоун декольтировалась для Dolce & Gabbana
64-летняя Шэрон Стоун снялась в новой рекламе сумок итальянского дома моды Dolce & Gabbana. Актриса, ставшая главным секс-символом 90-х благодаря роли в «Основном инстинкте» Пола Верховена, по-прежнему готова позировать в откровенных нарядах с глубоким декольте и кружевным бельем. В новой рекламе Стоун снялась с 38-летним американцем Адамом Сенном и 36-летним британцем Сэмом Уэббом, продемонстрировав сумки из коллекции Dolce & Gabbana Devotion.
Фотографии и видео с фотосессии опубликовал в своем аккаунте в Instagram* фотограф Майкл Мюллер, чьи работы неоднократно появлялись на страницах и обложках крупных изданий, таких как Vanity Fair, Harper’s Bazaar, Flaunt, Filter, Esquire, Interview и New York Times Magazine. Кадры с участием Стоун были сделаны в Венеции.



В отличие от многих коллег по цеху, для Шэрон Стоун звездный час наступил после тридцати. Роль писательницы-злодейки Кэтрин Траммелл в «Основном инстинкте», принесшую ей мировую славу и статус главного секс-символа Голливуда, актриса исполнила в 34 года. От роли в «Основном инстинкте» отказались ряд известных актрис, включая Джулию Робертс, Мэг Райан и Мишель Пффайфер. От предложения Верховена они отказались, посчитав, что в сценарии слишком много откровенных сцен. Однако для Стоун, которая в то время была малоизвестной, роль оказалась билетом в мир большого кино. За киноработу она получила две кинонаграды MTV как лучшая актриса и самая желанная женщина. Общие кассовые сборы фильма составили $352,9 млн — больше, чем у «Молчания ягнят», «Зеленой мили» и «Пятого элемента»,

После нескольких неудачных попыток уйти от амплуа сексуальной роковой женщины-убийцы, Стоун снялась в роли элитной эскортницы из Лас-Вегаса в драме «Казино» режиссера Мартина Скорсезе. На съемках актрисе приходилось приходилось носить золотое платье весом около двадцати килограммов, однако это не помешало ей блестяще сыграть Джинджер Маккену. За актерскую работу в «Казино» Стоун получила «Золотой глобус» и была номинирована на «Оскар».

В 2003 году имя актрисы появилось на голливудской «Аллее славы».

В начале нулевых у звезды диагностировали аневризму мозга. Стоун перенесла внутримозговое кровоизлияние, после чего отказалась от курения и алкоголя.

В 2006-м Стоун снялась «Основном инстинкте — 2». Сначала актриса отказалась, потому что считала сюжет неактуальным, однако позднее изменила свое решение. В сравнении с оригинальным триллером 1992-го эта работа оказалась провальной: за свою роль Стоун была номинирована на «Золотую малину» — антинаграду, которую ежегодно вручают за худшие актерские работы, сценарий, режиссуру, кинопесни и фильмы.

В 2013 году Стоун появилась в российской кинокартине «Любовь в большом городе — 3», где исполнила эпизодическую роль эксцентричной американской рок-звезды. За съемочный день звезда запросила $200 тыс.

Актриса активно занимается благотворительностью. В 2013-м она была удостоена премии Саммита мира за вклад в борьбу со СПИДом, а еще через несколько лет Ассоциация исследования рака груди и простаты признала звезду матерью года.
В последние годы звезда Голливуда снимается в основном в сериалах. Так, в 2018-м Стоун сыграла одну из главных ролей в многосерийном криминальном триллере «Мозаика». А прошлом году на Netflix вышел сериал «Красота» (Beauty) с участием звезды.

Несколько лет назад Стоун снялась в рекламе филлеров для коррекции лица дерматологической компании Galderma. Эта кампания стала первой, в которой звезда мирового масштаба открыто рекламировала инвазивные методы омоложения. В тот же период актриса появилась в рекламе французского бренда солнцезащитных и оптических очков Alain Afflelou. Ролик для компании снимал режиссер Люк Бессон, известный как создатель фильмов «Леон», «Такси» и «Пятый элемент».

В начале февраля Стоун появилась на обложке журнала The Rake и дала эксклюзивное интервью о своем непростом детстве. А в прошлом месяце стала героиней обложки португальской версии журнала GQ, в очередной раз восхитив фанатов своей молодостью.


* Продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Не успел стриминговый гигант Netflix гордо объявить о покупке студийных и стриминговых активов Warner Bros. Discovery (WBD) за $82,7 млрд, как компания Paramount заявила, что готова заплатить больше — $108,4 млрд. При этом Paramount хочет купить WBD целиком, включая CNN и другие кабельные телеканалы. К заявке Paramount присоединились суверенные фонды благосостояния трех арабских стран и компания Джареда Кушнера, зятя президента США Дональда Трампа.
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
На фоне многочисленных кадровых перестановок в материнском холдинге компания «МТС Медиа» проводит ребрендинг. С декабря она заработает под новым брендом «On Медиа» и запустит единую медиаподписку «Кион Топ» с видео, музыкой и каталогом книг. Гендиректор «МТС Медиа» Софья Митрофанова рассказала изданию Forbes о трансформации компании. ADPASS сделал подборку самых интересных ее заявлений: о «подсушивании направлений, которые не умрут, но не являются драйверами», о том, какого эффекта не даст классическая реклама, и о редактировании киносценариев искусственным интеллектом (ИИ).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана