Сформированы направления технологического развития до 2030 года
При подготовке концепции технологического развития её разработчики во главе с первым вице-премьером Андреем Белоусовым из предложений Минэкономики и Минпромторга отобрали 18 направлений. По десяти уже разработаны дорожные карты, восемь ещё на рассмотрении правительства.
Среди новых направлений оказались производство лекарственных средств, атомное и нефтегазовое машиностроение, включая оборудование для переработки углеводородов, авиационная промышленность и инфраструктура для воздушных перевозок, а также энергетическое машиностроение и услуги в сфере энергетики. «Это технологические направления, где сейчас у российской экономики уже есть определенные заделы для их успешного развития и формирования крупного рынка», — отметили в Минобрнауки.
В список сквозных технологий теперь входят:
-
искусственный интеллект (ИИ);
-
современные и перспективные сети мобильной связи;
-
квантовые вычисления;
-
квантовые коммуникации;
-
новое индустриальное ПО;
-
новое общесистемное ПО;
-
системы накопления энергии;
-
водородная энергетика;
-
перспективные космические системы и сервисы;
-
технологии новых материалов и веществ.
Всего в обновлённом списке 12 сквозных технологий. При этом стоит отметить, что направления «Генетика» и «Интеллектуальные энергосистемы» развиваются в рамках госпрограмм, а от некоторых, например нейротехнологий, власти отказались.
Новая концепция технологического развития будет рассмотрена на стратегической сессии у премьер-министра Михаила Мишустина в ближайшее время, сообщили в Минобрнауки, добавив, что в апреле документ будет официально внесен в Белый дом для утверждения.
По материалам rbc.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с помощью каких подходов и механик вовлекать ее в коммуникацию еще глубже.
Реклама бывает разной: провокационной, ностальгической или просто с выгодным предложением. Форма креатива зависит от цели конкретной рекламной кампании — нужно ли повысить узнаваемость бренда и поддержать вечные ценности, всех удивить и привлечь аудиторию на сайт или увеличить продажи. Для повышения узнаваемости и привлечения внимания, часто используют видеорекламу. Про нее мы и поговорим в этой статье.