Сергей Ерофеев, Registratura: «Выстраивайте систему с элементами допустимого напряжения»
Сергей Ерофеев, генеральный директор агентства Registratura, входящего в iConText Group, принял участие в программе «В тренде» на AdIndex TV.
-
Он поделился видением того, по какому принципу должно работать современное агентство.
-
Рассказал, когда и с какими запросами клиенты чаще всего обращаются за аудитом.
-
Что происходит на рынке с квалифицированными кадрами и за счет каких специалистов можно усилить экспертизу агентства.
Ответы на эти и другие вопросы — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV.
Посмотреть интервью можно здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Реклама бывает разной: провокационной, ностальгической или просто с выгодным предложением. Форма креатива зависит от цели конкретной рекламной кампании — нужно ли повысить узнаваемость бренда и поддержать вечные ценности, всех удивить и привлечь аудиторию на сайт или увеличить продажи. Для повышения узнаваемости и привлечения внимания, часто используют видеорекламу. Про нее мы и поговорим в этой статье.