Респонденты старше 50 лет отметили, что шопинг чаще вызывает у них разочарование и грусть, нежели радость. В возрастной группе от 18 до 34 положительные эмоции при покупке, наоборот, испытывают 89% людей.
Вот пять основных эмоций от шопинга, характерных для всех возрастных групп: радость (20%), любопытство (16%), увлеченность (15%), уверенность (11%), разочарование (10%).
Больше всего негатива при совершении покупок вызывают: высокие цены (53%) и низкое качество товаров и услуг (24%).
Интересно, что «серебряных» покупателей цены не особо сильно волнуют: высокая цена создает негативный фон только для 46% респондентов в возрасте от 50 до 64 лет, и это самый низкий показатель среди всех возрастных групп.
Одновременно, представители «серебряного поколения» наиболее требовательны к качеству товара или услуги. 34% из опрошенных этой возрастной группы сказали, что это производит на них крайне негативное впечатление (средний показатель 24% респондентов).