28.10.2022, 15:48
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Корпоративный маркетинг

Реклама услуг посредством собственных Wi-Fi-сетей

Поделиться
Рассмотрим на примере технологию использования Wi-Fi-сетей для рекламы, возможности и преимущества использования такого необычного способа. Обсудим, достаточно ли такого рекламного продвижения для повышения продаж.

Сущность проекта

Современные устройства передачи-приёма Wi-Fi-сигнала поддерживают русскоязычные названия сетей. Кроме того, у Wi-Fi-сетей есть возможность работы с одним-единственным собственным сервером — это когда все пользователи, что подключились к этой сети, переадресовываются на один и тот же адрес — например, на рекламный лендинг; реально действующее, «настоящее» подключение к Интернету для этого не требуется.

Если использовать для организации Wi-Fi-сети самые мощные из сертифицированных в России устройств, у которых охват составляет хотя бы 500–1000 метров от точки доступа — компании получат своеобразный, но дешёвый и удобный способ рекламы услуг.

Как это выглядит

Русскоязычные Wi-Fi-сети рекламного характера могут содержать название компании или даже номер телефона. Например:! _Медсправки, ! _ (495)3745674. Одна точка доступа может создавать несколько сетей.Заметили восклицательные знаки? Их использование в качестве первого символа позволяет поднять имя сети в списке (выше оказывается практически только та сеть, к которой пользователь де-факто уже подключился).

Сеть без пароля, но с переадресацией

В качестве рекламы и PR может работать и одно лишь название сети. Но если сделать сеть без пароля — однако все запросы браузеров от подключившихся к ней переадресовывать на рекламный лендинг, размещенный на собственном сервере — эффект будет больше. Кроме того, подобный подход позволит лучше отслеживать реакцию пользователей.

Это давно известная и хорошо отработанная технология. Она используется для создания Captive portal — сервисов авторизации пользователей Wi-Fi «на лету» (когда пароля не требуется, но при первом подключении все запросы переадресовываются на форму авторизации). Но на такой web-страничке можно написать и показать что угодно — форма авторизации для выхода в Интернет на ней не обязательна. Подключение к Интернет Wi-Fi-сети с таким сервисом тоже не обязательно (должно быть только устройство, на котором этот самый Captive portal размещён и управляется: роутер, прокси-сервер и т.д.).

Яндекс.Метрику и т.п. сервисы на такую страничку не поставишь, они не будут на ней работать —, но на обычном устройстве с Captive portal ведутся логи + можно использовать и свою, самую простую систему статистики, самописную или стандартную для таких задач. Которая позволит, не только считать посещения, но и определять и записывать параметры устройства пользователя, время его пребывания на страничке и некоторые действия.

Стоимость и расходы

Такой способ действительно может сработать, но надежнее обратиться к профессионалам, которые выберут самый подходящий метод продвижения рекламных предложений. Поэтому, отвечая на во вопрос: достаточно ли сетей Wi-Fi для рекламы — однозначно нет. Это лишь хорошее дополнение для грамотной рекламной кампании.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS