Реклама на новом медиафасаде у метро «Кузьминки»
В феврале стартуют продажи рекламы на новом крупноформатном медиа-экране в Москве. Экран 21×15 м установлен на фасаде торгового центра «А+» у выхода из метро «Кузьминки» на улице Маршала Чуйкова, 3.
Экран расположен в месте повышенного автомобильного и пешеходного трафика, отличается очень хорошим обзором, что гарантирует высокую частоту рекламного контакта.
Компании часто выбирают для рекламы медиафасады, поскольку это самый крупный формат наружной рекламы, заметный и днем, и носью.
Доступно размещение рекламы на других цифровых конструкциях в Москве.
Рекламные возможности, расчет стоимости, технические требования и прочую информацию запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана