Рекламодатели продолжают перераспределять свои диджитал-бюджеты в пользу онлайновых торговых площадок, где пользователи проводят все больше времени. Эту тенденцию отражает статистика рынка США: Amazon в третьем квартале продолжил наращивать темпы роста рекламных доходов, обгоняя по этому показателю старожилов рынка цифровой рекламы — Google и Meta*. Активное развитие востребованных брендами рекламных инструментов позволит ему, по прогнозам, по итогам 2025 года заработать на рекламе без малого $70 млрд. За счет чего Amazon удается теснить прежних лидеров, постепенно превращая дуополию в триополию, разобрался ADPASS.
Реклама компании «Highland Gold» в аэропортах России
В октябре стартовало размещение рекламы золотодобывающей компании «Highland Gold» в аэропорту Читы и Хабаровска. Рекламная кампания направлена на поиск сотрудников.
Для размещения рекламы были выбраны различные форматы: четыре стойки регистрации и лайтбокс 3х1 м в зоне регистрации в Чите, а также цифровые экраны в зоне вылета в Хабаровске.
Авиа Адв в составе холдинга М-Рус размещает рекламу в аэропортах, самолетах и бортовых изданиях.
Условия размещения и стоимость запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Москве на ВТБ-Арене, вмещающей около 10 тысяч зрителей, во вторник прошла посвященная цифровой рекламе конференция «Яндекса» — RECONFA. Компания разом выдала месячную норму новостей, из них только две важные: она создает собственную биржу блогеров и снова пытается выйти на рынок цифровой наружки, правда, пока в узком формате.