ADPASS рекомендует материал к прочтению
Маркетинговое агентство «В точку»
09.07.2023, 10:00

Продвижение услуг кондитера в социальной сети Вконтакте

Как кондитеру продвигать свои услуги в группе ВКонтакте и увеличить количество подписчиков на 80% без покупки таргетированной, контекстной и любых других видов рекламы.

Салют! С Вами команда SMM-агенства «В точку». Сегодня расскажем как продвигать кондитерские услуги ВКонтакте и получить отличные результаты бесплатно!

Краткое резюме на клиента-кондитера

Клиент ведёт две личные страницы в Instagram* и ВКонтакте. В них она рассказывает о своей кулинарной деятельности, чем провоцирует подписчиков на заказы. Помимо этого ей хочется проводить кондитерские мастер-классы и находить новых заказчиков. Совсем недавно она создала группу в ВКонтакте, но из-за нехватки времени не может её развивать.

Цели клиента-кондитера

Увеличить количество подписчиков без покупки рекламы, повысить узнаваемость собственного кулинарного бренда, увеличить поток заказов тортов, десертов и мастер-классов.

Социальные сети для продвижения: Вконтакте.

Срок исполнения: с 22 мая по 18 июня.

Предложения для увеличения количества подписчиков, повышения узнаваемости бренда и притока заказов на торты и мастер-классы без использования любых видов рекламы:

  • Распределить контент в следующем соотношении: 43% продающий; 26% информационный; 10% вовлекающий; 12% развлекательный; 9% обучающий.

  • Формат: задействовать все формы работы с аудиторией — посты, stories, reels.

  • Периодичность: увеличивать периодичность до 3−5 постов в неделю и от 1 до 5 stories в день.

  • Вовлечённость: вовлечь подписчиков за счет полезного и развлекательного контента.

  • Доверие: сформировать представление о Светлане как профессионале.

  • Привлечение: провести розыгрыш, чтобы повысить активность в группе и продвигать пост при помощи репостов дальше.

Перед началом постинга следовало поработать над дизайном группы ВКонтакте. В процессе беседы с клиентом-кондитером мы решили сделать акцент на тёплые цвета — бежевый и жёлтый. Они напоминают об уютной домашней обстановке, которую как раз-таки позиционирует Светлана. Добавили на обложку личную фотографию кондитера. Продумали функциональные меню с иконками: «отзывы», «обратная связь», «мастер-классы».

Результаты полученные в ходе применения стратегии развития группы кондитера в ВКонтакте

Больше подписчиков: За четыре недели постинга мы увеличили количество аудитории с 94 подписчиков до 170 без каких-либо материальных затрат.

Больше просмотров: Просмотры со среднего показателя 150 выросли до 300. Больше всех просматривались reels. Конкурс набрал 3 400 просмотров, 79 лайков, 30 комментариев и 58 репостов.

Больше активности: Также увеличились и основные показатели по просмотрам, активности, обсуждениям. Клиент отметил, что количество заказов по сравнению с прошлым месяцем увеличилось.

Рекомендации:- запустить таргетированную рекламу для дальнейшего прироста лидов у кондитера.- создать автоматическую онлайн-форму для заказов тортов и записи на мастер-классы в ВКонтакте.- придерживаться в фотоконтенте единой визуальной линии (использовать одинаковые фильтры и обработку).

Рассказываем еще больше секретов и делимся результатами у нас на сайте «В точку». Мы знаем, как достичь обалденных результатов!


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?