ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
29.01.2024, 14:00

Проблемы этики в рекламе: внесите свой вклад в борьбу с фейковыми тендерами

Нарушение тендерных процедур является одним из наиболее серьезных этических вопросов в рекламной индустрии. Для решения этой проблемы комиссия по этике АКАР проведет исследование среди игроков рынка.

Опрос по неэтичным тендерным процедурам пройдет с 5 по 22 февраля. У участников будет шанс заявить о нарушениях правил проведения тендеров, с которыми они столкнулись в рамках своей деятельности. Следите за обновлениями!

Вам понравится

AGM
20.02.2024
Редакция ADPASS
15.02.2024
Рекламный кодекс чтить будем? 12 общественных организаций подписали обновленные этические стандарты отрасли

Рекламный бизнес адаптировал этические стандарты к требованиям момента. Общественные организации, в том числе Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), приняли новую редакцию Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. В документе появились нормы, регламентирующие использование креатива без согласия авторов и владельцев, а также понятие «разумного времени» доставки рекламы на телефон — с 10:00 до 18:00. Добавили и положения, регулирующие деятельность блогеров и маркировку интернет-рекламы. Но кодекс рекомендательный и по-прежнему не затрагивает актуальные для агентств правила участия в рекламных тендерах. Рынок будет придерживаться этических норм, если четко прописать ответственность за нарушение правил, предупреждают эксперты.

АКАР
08.02.2024