11.07.2023, 16:49

Потребители готовы поделиться с брендом только самым ненужным

Потребители готовы сообщать информацию о себе брендам. Наиболее охотно они делятся адресом электронной почты. Но, получив первое письмо, 44% потребителей отписывается от рассылок, а треть стирает его, как только видит адрес отправителя. Самые хитрые (7%) просто дают фейковые адреса. Те же клиенты, кто читает рассылки и уведомления, любят, чтобы общение с брендом было персонализировано: к рекомендациям и предложениям, основанным на прошлом поведении или покупках, прислушивается 44% потребителей. Самыми важными уведомлениями считаются финансовые операции и задержки авиарейсов.

Как проводилось исследование

Исследование по заказу американской компании-разработчика мобильных приложений Airship провело агентство Sapio Research. Оно опросило 11 тыс. потребителей в возрасте от 18 лет в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Южной Африке, Сингапуре, Таиланде, Индонезии и Бразилии. Общие результаты имеют точность ±0,9% при доверительном уровне 95%.

Результаты исследования показывают, что потребители готовы предоставлять информацию брендам, чтобы сделать связь с ними более удобной. При этом они хотят контролировать взаимодействие с брендами.

Что готовы рассказать потребители бренду

Из 15 различных типов информации, которую Airship отслеживает, наиболее часто потребители делятся с брендом своим адресом электронной почты — 86% респондентов. Рассказать бренду об «интересах, связанных с ним», готово 78% опрошенных, а сообщить свое имя — 77%.

Меньше всего участников опроса готовы поделиться с брендами своим телефонным номером (46% респондентов), информацией о своих профилях в соцсетях (44%) и реальным местом проживания (43%).

Отношение потребителей к рассылкам брендов

Адреса электронной почты передаются брендам чаще всего. При этом 79% потребителей игнорирует или удаляет маркетинговые электронные письма.

Так, 43% респондентов рассказало, что часто отписывается от рассылок компаний. 33% опрошенных удаляет сообщения, после того как видит отравителя (бренд), а 31% — после прочтения темы письма. Пятая часть (20%) дает брендам второй (не главный) электронный адрес, который проверяет крайне редко. 18% участников исследования сообщило, что просто не читает почту. 11% использует анонимные email-сервисы. А 7% процентов призналось, что дает брендам фейковые, несуществующие адреса.

Какие типы персонализации при общении с брендом потребители считают самыми полезными

Во всем мире три основных типа персонализации считаются потребителями наиболее полезными — это «рекомендации и предложения, основанные на прошлом поведении или покупках» (41% респондентов), «интересы и предпочтения, связанные с брендом» (40%) и «контент и предложения на основе текущего местоположения потребителя» (34%). Интересно, что «прогностические (предположительные) предложения, основанные на всем, что знает бренд о потребителе» занимают самое низкое место среди всех типов персонализации везде, кроме Сингапура, где такая персонализация пользуется популярностью.

Самые важные уведомления это

Из восьми предложенных видов уведомлений самыми важными потребители считают пять. Они хотят получать их сразу. 36% опрошенных желает немедленно получать оповещения о списаниях или поступлениях денежных средств. Второе место в списке приоритетных уведомлений занимают сообщения об изменении времени отправления авиарейсов (34%). Чуть менее трети опрошенных (31%) хотели бы немедленно узнавать об отгрузке, доставке или возможности самовывоза товаров. Для 29% важно, как можно получать уведомление о превышении квоты мобильного трафика. Четверть опрошенных (25%) ждёт немедленного оповещения о важных новостных событиях.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
01.11.2024
Редакция ADPASS
30.10.2024
Digital Budget: за 9 месяцев инвестиции в интернет-рекламу выросли на 24%

Аналитическая компания Digital Budget представила рейтинг «Топ-30 рекламодателей по итогам 9 месяцев 2024 года». Согласно рейтингу, суммарный объем инвестиций в интернет-рекламу увеличился на 24% период к периоду и перешагнул планку 200 млрд рублей. По сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года тройка лидеров не изменилась. Больше всего в digital-продвижение вложили «Сбер», Ozon и Wildberries. В топ-10 впервые вошли две букмекерские конторы «Фонбет» и «Лига ставок». Единственным рекламным инструментом, показавшим положительную динамику, стало онлайн-видео, которое рекламодатели стали использовать на 2 п.п. чаще. Рост интереса к онлайн-видео вызван ограниченным объемом рекламного инструментария, предлагаемого телевидением, высокой медиаинфляцей, а также ростом аудитории платформ, где этот функционал доступен, считают эксперты.

Редакция ADPASS
11.10.2024
Редакция ADPASS
11.10.2024