Полезный дайджест про наружную рекламу (30.01-06.02)
Россия
Наружная реклама принесла бюджету Казани около 325 миллионов рублей. Сумма отсроченных платежей на 2023 год составила более 90 миллионов рублей.
Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке. Наименее значимым каналом получения информации о товаре потребители считают мнения блогеров. Об этом говорит исследование, проведенное компанией «Ашманов и партнеры».
Мир
Как цифровой Out of Home справляется со сложным положением в экономике. Интервью с генеральным директором компании Ocean Outdoor UK Филом Холлом (Phil Hall) для издания More About Advertising.
5 способов для рекламодателей смириться с неопределенностью и добиться успеха с помощью DOOH в 2023 году. Что последние отраслевые данные говорят нам о том, как сложится 2023 год и как направить своего внутреннего кролика на более эффективное маркетинговое планирование.
Route выпускает данные исследования Out of Home за четвертый квартал 2022 года. Новые функции предлагают более современное и точное понимание текущей аудитории наружной рекламы.
Ocean Labs: применение науки в OOH-рекламе. Ocean Labs — это подразделение оператора наружной рекламы Ocean Outdoor по разработке технологий, возглавляемое доктором медицины Кэтрин Морган.
mc R&D GmbH и Hivestack объявили о партнерстве в области программатик DOOH-рекламы. Благодаря интеграции инвентаря Hivestack предложит рекламодателям, агентствам и многоканальным DSP возможность планировать, активировать и измерять программатик DOOH-кампании на экранах mcrud в двух крупных городах Германии.
Epic Outdoor запускает крупнейший экран, работающий на зеленой энергии. Светодиодная конструкция станет самым известным придорожным экраном в Южной Африке.
Рынок онлайн-рекламы ждет последствий. Выделение рекламных операций Google в самостоятельную компанию является более вероятным, чем их продажа.
Кейсы
MAER необычным образом привлек внимание к проблемам онкологических больных. Медиахолдинг разместил на медиафасадах лица людей, ведущих битву с онкологическим заболеванием.
«А зачем кормить детей?». Тематическая социальная реклама напомнит жителям Подмосковья о важности использования детских удерживающих устройств.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Виноделы находят все новые способы приобщить граждан к своей продукции. Впервые в истории американского профессионального баскетбола у NBA и WNBA появились спонсоры-виноделы – компании Kendall-Jackson Wines и La Crema. В России реклама алкоголя, включая спортивное спонсорство, серьезно ограничена, но сейчас Госдума обсуждает существенные послабления. Депутаты рассматривают поправки в закон «О рекламе», которые разрешат отечественным винодельческим хозяйствам рекламироваться ночью по всей России на электронных табло – читай в цифровой наружной рекламе.
Сувенирная продукция — это не только памятные подарки, но и мощный инструмент маркетинговой стратегии. Возможность донести до аудитории ключевые сообщения бренда через физические объекты, которые люди могут видеть, трогать и использовать в повседневной жизни, дает преимущество в создании долгосрочных отношений с клиентами.
«Газпром-Медиа Холдинг» запустил медиамастерскую для студентов и школьников, занятия проходят при поддержке приложения вертикальных видео Yappy. Открытие медиамастерской прошло в РЭУ им. Г.В. Плеханова, а первыми учениками стали студенты Высшей школы креативных индустрий, Первой Академии медиа и колледжей университета. На мастер-классах студенты и школьники смогут узнать о карьере в медиасфере и пообщаться с ведущими экспертами индустрии.