ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
06.02.2023, 14:05

Полезный дайджест про наружную рекламу (30.01-06.02)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

Наружная реклама принесла бюджету Казани около 325 миллионов рублей. Сумма отсроченных платежей на 2023 год составила более 90 миллионов рублей.

Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке. Наименее значимым каналом получения информации о товаре потребители считают мнения блогеров. Об этом говорит исследование, проведенное компанией «Ашманов и партнеры».

Мир

Как цифровой Out of Home справляется со сложным положением в экономике. Интервью с генеральным директором компании Ocean Outdoor UK Филом Холлом (Phil Hall) для издания More About Advertising.

5 способов для рекламодателей смириться с неопределенностью и добиться успеха с помощью DOOH в 2023 году. Что последние отраслевые данные говорят нам о том, как сложится 2023 год и как направить своего внутреннего кролика на более эффективное маркетинговое планирование.

Route выпускает данные исследования Out of Home за четвертый квартал 2022 года. Новые функции предлагают более современное и точное понимание текущей аудитории наружной рекламы.

Ocean Labs: применение науки в OOH-рекламе. Ocean Labs — это подразделение оператора наружной рекламы Ocean Outdoor по разработке технологий, возглавляемое доктором медицины Кэтрин Морган.

mc R&D GmbH и Hivestack объявили о партнерстве в области программатик DOOH-рекламы. Благодаря интеграции инвентаря Hivestack предложит рекламодателям, агентствам и многоканальным DSP возможность планировать, активировать и измерять программатик DOOH-кампании на экранах mcrud в двух крупных городах Германии.

Epic Outdoor запускает крупнейший экран, работающий на зеленой энергии. Светодиодная конструкция станет самым известным придорожным экраном в Южной Африке.

Рынок онлайн-рекламы ждет последствий. Выделение рекламных операций Google в самостоятельную компанию является более вероятным, чем их продажа.

Кейсы

MAER необычным образом привлек внимание к проблемам онкологических больных. Медиахолдинг разместил на медиафасадах лица людей, ведущих битву с онкологическим заболеванием.

«А зачем кормить детей?». Тематическая социальная реклама напомнит жителям Подмосковья о важности использования детских удерживающих устройств.

Вам понравится

TOR Media
09.02.2024
RTBSAPE
24.01.2024