![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/a436280e4154b04bcf0e831dfacdcc29_17206230011009.jpg)
Полезный дайджест про наружную рекламу (30.01-06.02)
Россия
Наружная реклама принесла бюджету Казани около 325 миллионов рублей. Сумма отсроченных платежей на 2023 год составила более 90 миллионов рублей.
Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке. Наименее значимым каналом получения информации о товаре потребители считают мнения блогеров. Об этом говорит исследование, проведенное компанией «Ашманов и партнеры».
Мир
Как цифровой Out of Home справляется со сложным положением в экономике. Интервью с генеральным директором компании Ocean Outdoor UK Филом Холлом (Phil Hall) для издания More About Advertising.
5 способов для рекламодателей смириться с неопределенностью и добиться успеха с помощью DOOH в 2023 году. Что последние отраслевые данные говорят нам о том, как сложится 2023 год и как направить своего внутреннего кролика на более эффективное маркетинговое планирование.
Route выпускает данные исследования Out of Home за четвертый квартал 2022 года. Новые функции предлагают более современное и точное понимание текущей аудитории наружной рекламы.
Ocean Labs: применение науки в OOH-рекламе. Ocean Labs — это подразделение оператора наружной рекламы Ocean Outdoor по разработке технологий, возглавляемое доктором медицины Кэтрин Морган.
mc R&D GmbH и Hivestack объявили о партнерстве в области программатик DOOH-рекламы. Благодаря интеграции инвентаря Hivestack предложит рекламодателям, агентствам и многоканальным DSP возможность планировать, активировать и измерять программатик DOOH-кампании на экранах mcrud в двух крупных городах Германии.
Epic Outdoor запускает крупнейший экран, работающий на зеленой энергии. Светодиодная конструкция станет самым известным придорожным экраном в Южной Африке.
Рынок онлайн-рекламы ждет последствий. Выделение рекламных операций Google в самостоятельную компанию является более вероятным, чем их продажа.
Кейсы
MAER необычным образом привлек внимание к проблемам онкологических больных. Медиахолдинг разместил на медиафасадах лица людей, ведущих битву с онкологическим заболеванием.
«А зачем кормить детей?». Тематическая социальная реклама напомнит жителям Подмосковья о важности использования детских удерживающих устройств.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/a436280e4154b04bcf0e831dfacdcc29_17206230011009.jpg)
Продавцы на маркетплейсе Wildberries получат прямой выход в рекламную экосистему оператора наружной рекламы Russ. Они смогут покупать и размещаться на конструкциях оператора через личный кабинет продавца на маркетплейсе. Неудачи медиакомпаний, ранее пытавшихся внедрить похожие системы в наружной рекламе, не должны останавливать, считают опрошенные ADPASS игроки рынка рекламы вне дома: участие в проекте крупнейшей в России сети конструкций Russ и мощной базы клиентов Wildberries способно обеспечить синергетический эффект. Эксперты назвали рекламодателей, которых заинтересует подобное предложение.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/wild-russ-600.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/1bc4058034735b3a09db570343380f24_17107509024539.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/d73c929d1ae71318fb8ebd5f8ea85ab5_16660077879112.png)
Реклама в гольф-клубах– это эффективный инструмент для коммуникации между рекламодателем и закрытой VIP-аудиторией. Данный вид спорта не имеет широкого распространения, однако является одним из самых популярных среди современной элиты. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору клубов для проведения рекламной кампании.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka1-43.jpg)