ADPASS рекомендует материал к прочтению
DRON.DIGITAL
07.02.2023, 13:17

Почему наружка — современный инструмент продвижения

Говорим «продвижение» — подразумеваем интернет-поисковики и соцсети. Признайтесь, вы тоже так думаете? Но ведь самое действенное продвижение — омниканальное. Чем больше видов рекламы, тем шире круг клиентов, которые ее увидят. Наверняка многие замечали на улицах вашего города яркие цифровые билборды. Это наружная digital-реклама — еще одна современная возможность заявить о себе. И, кстати, сейчас ее можно попробовать фактически бесплатно. Как — расскажем в нашем тексте.

Но сначала — несколько фактов

По оценкам участников рынка, в первом квартале 2022 года сегмент наружной рекламы вырос более чем на 10%. Два лидирующих медиа, интернет и ТВ, в тот же период показали наиболее ощутимое падение. Наружная реклама — востребованный канал даже в условиях турбулентности.

Доля диджитал-экранов среди всего объема наружной рекламы России по итогам 2021 года выросла до 37,5%. По мнению экспертов, рост цифрового инвентаря говорит о том, что рекламодатели все больше отдают предпочтение цифре — за счет тех новых продуктов и возможностей, которые отличают этот формат от традиционной статичной наружки.

Проведенные исследования показывают: СРМ (цена за тысячу контактов) у наружной рекламы намного ниже, чем у других медиаканалов — в первую очередь, у интернета.

Наружная реклама — медиа с одним из самых широких охватов. Рекламодатель может закупить сразу большое количество ее объектов, чтобы пользователи повсеместно встречали упоминание о бренде или о товаре. Контент увидит даже та аудитория, которая прежде ничего не слышала о компании или о продукте.

Благодаря технологиям, основанным на анализе Big Data, можно более качественно планировать рекламную кампанию на интерактивных экранах: под свою целевую аудиторию, с точными прогнозами просмотров и бюджета. А еще — выстраивать таргет по времени и географии.

Новые технологии позволяют и оценивать эффективность. Установить локации, где сконцентрирована целевая аудитория, а потом выяснить, как повлияла на ее выбор размещенная на наружных носителях информация.

Звучит убедительно. С чего же начать?

Как это работает?

  • Зарегистрируйтесь на сервисе Dron.Digital по ссылке. После этого вам будет доступен личный кабинет.

  • Персональный менеджер в режиме онлайн поможет вам настроить первую рекламную кампанию и научит работать в сервисе.

  • Воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом, получив 10 000 бонусных рублей на рекламный баланс в личный кабинет. Для этого заключите договор, введя реквизиты.

  • Загрузите ролик в личном кабинете.

  • Остались вопросы? Есть онлайн-чат техподдержки (с 8:00 до 22:00 по новосибирскому времени), консультант ответит в течение пяти минут.

Вам понравится

Редакция ADPASS
13 часов назад
Smartbot
16.04.2024
ООО «Акме»
30.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?