26.07.2021, 10:59
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Первые подробности о деловой программе НРФ’5

Поделиться

23-24 сентября в Москве пройдет юбилейный Национальный рекламный форум. НРФ’5 станет одним из масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате. Игроки рекламного рынка будут обсуждать актуальные и новые направления развития отрасли.

В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий. Большинство из них будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители».

Традиционно форум представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций. Отраслевые саммиты и сессии станут источником технологических решений новой реальности.

Традиционные медиа и курс на цифровизацию

ТВ-саммит. Спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году.

Модератор — Алексей Толстоган, генеральный директор НРА

Радио-саммит. Радио-индустрия входит в эпоху voice first, в которой есть возможности реализации рекламного медиамикса, используя платформу 360. Однако вопросы восприятия и оценки эффективности аудиорекламы в России остаются открытыми. В рамках дискуссии будут представлены инновационные продукты, а также новые исследования по оценке эффективности радиорекламы.

Модератор — Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио

Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?». Сессия посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge& Acuisition в масштабах индустрии?

Модератор — Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group

Реакция на вызовы и пути их решения

Что из мер, используемых во время коронакризиса, станет стандартной практикой рекламного рынка? Как меняются бизнес-стратегии брендов и системы взаимодействия с государственными компаниями?

Сессия «Время вызовов — ответ смелых». С началом пандемии поведение на рынке существенно изменилось: бренды-челленджеры, благодаря выбранной философии, смогли не только адаптироваться и выдержать внешние угрозы, но и нанести удары по конкурентам. В первый день НРФ Димитрис Ваяс вместе с компаниями-игроками российского рынка предлагает рассмотреть примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бунтарские бренды для достижения необычайно высокого роста даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений.

Модератор — Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia

Сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии гос.корпоративного сектора.

Модератор — Александр Куликов, главный операционный директор «Игроник»

Digital-блок НРФ. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference. Конференция запланирована на второй день НРФ’5.

Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы».

Программа юбилейного Национального рекламного форума продолжает активно формироваться. Все подробности на официальном сайте.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Анонс Конференции

Прямая трансляция Cannes Lions Day

Мировые креативные практики и атмосфера Каннских Львов на Красном Октябре и в прямой трансляции. Эфир начнется 25 июня в 11:45.
Performance Интернет-реклама Конференции

Performance: как изменился и куда движется

В 2020 году интернет-реклама — единственный сегмент, не показавший падения. Многие участники рынка уверены, что это стало возможным только благодаря performance.
Маркетинг — динамичная отрасль, участники которой используют множество современных инструментов и быстро трансформируются под потребности клиентов. Однако в 2020 году индустрия маркетинговых услуг серьезно пострадала: агентства активно искали новые подходы к ведению бизнеса и новые способы оказания услуг. Так мы наблюдали всплеск онлайн-ивентов, использования digital-сервисов и инновационных технологий.