21.12.2021, 12:16

Первая среди последних

Компания Meta признана худшей за истекающий 2021 год, показал опрос, проведенный Yahoo! Finance. У инвесторов целый букет претензий к компании Марка Цукерберга — от цензуры до развития комплексов у подростков.

В Yahoo! Finance уверены, что результаты опроса исчерпывающе объясняют, почему Facebook решил переименоваться в Meta Platforms. Пользователей не устроил шквал обвинений со стороны регулирующих органов, посыпавшихся на Meta, и главное то, что компания игнорировала проблемы безопасности ради роста прибыли. В результате Meta опередила по недовольству идущего вторым в антирейтинге китайского гиганта Alibaba на 50%

В Yahoo! отмечают, что критика Meta раздавалась с обоих флангов — правого и левого. Правые пользователи жаловались на цензуру со стороны сети. Левые, в свою очередь, на рост консервативных настроений. Также инвесторы критиковали платформу за неспособность контролировать значительный объем дезинформации, из-за чего люди не воспринимали всерьез опасность пандемии — США от нее пострадали сильнее всего, в стране уже умерли более 800 тысяч человек.

Политика и дезинформация не единственные претензии пользователей к платформам Meta. Компанию Марка Цукерберга критиковали за негативное влияние на психическое здоровье молодежи в сети Instagram и комплексах из-за собственной внешности, которые культивировались у девочек. При этом общественности стало известно, что компания знала об этих проблемах, но никак не решала их. В результате респонденты восприняли ребрендинг корпорации не как попытку показать расширившиеся до метавселенной ее возможности, а циничным способом сменить вектор дискуссии вокруг нее.

В тройку наиболее разочаровавших компаний вошли также Alibaba, акции которой с начала года подешевели почти 50%. И AT&T — падение акций 24% с начала года, тогда как индекс S& P 500 вырос на 24%. Yahoo! Finance в первый раз решила выбрать худшую компанию году. В этом году лучшей компанией среди инвесторов признана Microsoft, чья капитализация к концу года преодолела отметку $2 трлн, а акции выросли на 53%. Опрос проводился 4 и 5 декабря, в нем приняли участие 1541 респондент.

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
12.02.2024
YARD
02.02.2024
i2crm
22.01.2024