Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
Первая среди последних
Компания Meta признана худшей за истекающий 2021 год, показал опрос, проведенный Yahoo! Finance. У инвесторов целый букет претензий к компании Марка Цукерберга — от цензуры до развития комплексов у подростков.
В Yahoo! Finance уверены, что результаты опроса исчерпывающе объясняют, почему Facebook решил переименоваться в Meta Platforms. Пользователей не устроил шквал обвинений со стороны регулирующих органов, посыпавшихся на Meta, и главное то, что компания игнорировала проблемы безопасности ради роста прибыли. В результате Meta опередила по недовольству идущего вторым в антирейтинге китайского гиганта Alibaba на 50%
В Yahoo! отмечают, что критика Meta раздавалась с обоих флангов — правого и левого. Правые пользователи жаловались на цензуру со стороны сети. Левые, в свою очередь, на рост консервативных настроений. Также инвесторы критиковали платформу за неспособность контролировать значительный объем дезинформации, из-за чего люди не воспринимали всерьез опасность пандемии — США от нее пострадали сильнее всего, в стране уже умерли более 800 тысяч человек.
Политика и дезинформация не единственные претензии пользователей к платформам Meta. Компанию Марка Цукерберга критиковали за негативное влияние на психическое здоровье молодежи в сети Instagram и комплексах из-за собственной внешности, которые культивировались у девочек. При этом общественности стало известно, что компания знала об этих проблемах, но никак не решала их. В результате респонденты восприняли ребрендинг корпорации не как попытку показать расширившиеся до метавселенной ее возможности, а циничным способом сменить вектор дискуссии вокруг нее.
В тройку наиболее разочаровавших компаний вошли также Alibaba, акции которой с начала года подешевели почти 50%. И AT&T — падение акций 24% с начала года, тогда как индекс S& P 500 вырос на 24%. Yahoo! Finance в первый раз решила выбрать худшую компанию году. В этом году лучшей компанией среди инвесторов признана Microsoft, чья капитализация к концу года преодолела отметку $2 трлн, а акции выросли на 53%. Опрос проводился 4 и 5 декабря, в нем приняли участие 1541 респондент.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Соцсеть X (бывший «Твиттер»), принадлежащая миллиардеру Илону Маску, решила компенсировать отток пользователей за счет порно. Она работает над функционалом, который позволит создавать закрытые сообщества для взрослых и монетизировать публикуемый в них контент. В последние годы Х теряет пользователей и бюджеты крупнейших рекламодателей — число пользователей упало на 15-23%, а выручка сократилась с $4 млрд до $2,5 млрд. У одного из крупнейших сервисов для взрослых Onlyfans эти показатели, напротив, выросли более чем в два раза.
Губернатор Флориды Рон Десантис подписал закон «О защите несовершеннолетних в сетях». Если противникам не удастся оспорить его в суде, он станет самым строгим законом такого рода. Детям до 14 лет доступ к соцсетям будет запрещен, 14 и 15-летним разрешен только с согласия родителей.
Благодаря ведению канала в Дзене мы преследуем задачу расширения влияния компании на широкий информационный канал рекомендательной системы в интернете. Из-за появления в ленте у пользователей постов с авторским правом «Теплодара», увеличивается узнаваемость бренда в сети и повышается лояльность потенциальных клиентов.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы