18.06.2024, 10:11

Pedigree накормили львом: первые победители Каннского фестиваля рекламы

Жюри крупнейшего международного фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions) объявило первых победителей в четырех категориях: «Здоровье и велнес», «Фарма», «Принт и издательское дело», «Аудио и радио», а также «Наружная реклама». Главные призы достались мороженому Magnum, корму Pedigree, газировке Coca-Cola, препарату против тошноты Dramamine, слуховым аппаратам Specsavers и томографам Siemens.

В отсутствие российских агентств и рекламодателей, которые не нашли способа попасть на фестиваль в этом году, в первый день три гран-при увезли американцы, по одному досталось рекламистам из Новой Зеландии, Испании, ОАЭ и Великобритании.

Наружная реклама: солнце в мороженом и реклама собак из приютов

В категории «Уличные львы» сражались 2053 работы. Две получили гран-при, 10 — «золото», 18 — «серебро», 27 — бронзу.

Одно из двух гран-при забрала кампания «Найди свое лето» для мороженого Magnum от испанского агентства LOLA Mullenlowe. В постерах, выпущенных в январе, люди мечтали о лете и находили лучики солнца в мороженом Magnum.

Второе гран-при ушло кампании «Адаптируемый Pedigree» для собачьего корма Mars от новозеландского агентства Colenso BBDO. Pedigree запустила ИИ-бота Adoptable, в который можно было загрузить фото собак из приюта, обработать их в студийном качестве и разместить в рекламе в режиме реального времени, чтобы конкретная собака могла как можно быстрее найти хозяина.

Принт: у Coca-Cola сжалось все

На премию «Принт и издательское дело» было подано 734 заявки и вручен 21 лев: четыре золотых, три серебряных и 13 бронзовых, а также одно гран-при, которое досталось кампании «Переработайте меня» от Coca-Cola и американского Ogilvy. «Кола» свернула свой логотип так, как-будто он искажается вместе со сжатием алюминиевой банки.

Аудио: Рик Эстли перепел себя

На призы конкурса «Аудио и радио» претендовали 759 работ, 23 из них были отмечены «львами»: четырьмя золотыми, шестью серебряными и 12 бронзовыми. Гран-при досталось джинглу «Неправильно услышанная версия» от производителя очков и слуховых аппаратов Specsavers и агентства Golin из Лондона. Специально для бренда музыкант Рик Эстли перезаписал свой хит Never Gonna Give You Up с немного измененными словами, чтобы убедить людей записаться на бесплатный тест по проверке слуха.

«Здоровье и велнес»: тошнотный пакет

Категория «Здоровье и велнес» приняла 1252 заявки, было вручено 38 львов: пять золотых, 14 серебряных и 18 бронзовых. Гран-при досталось кейсу «Последний пакет для блевотины» от препарата против тошноты Dramamine и чикагского FCB. Препарат от тошноты заявил о себе без единого упоминания своего названия в рекламе, просто рассказывая истории про культурную икону Америки — тошнотный пакет.

Фарма: пугающие магниты и детские свадьбы

Жюри Pharma Lions обработало 232 заявки и вручило семь львов: одного золотого, двух серебряных и трех бронзовых, а также два гран-при.

Первое присудили работе «Магнитные истории» от производителя систем магнитно-резонансной томографии Siemens Healthineers и агентства Area 23 (Нью-Йорк). Siemens создал серию детских аудиокниг, в которых пугающие звуки, издаваемые медицинским оборудованием, объединены с забавными фантастическими элементами историй, чтобы дети, проходящие обследование, не боялись.

Второе гран-при «здоровье львов», которое вручается совместно с благотворительным фондом Организации объединенных наций, получило Impact BBDO из ОАЭ за «Детские свадебные открытки» для ООН. Кампания рассказывала о судьбе пакистанских девочек, которые против своей воли рано выходят замуж.

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
27.09.2024
Редакция ADPASS
20.09.2024
Редакция ADPASS
06.09.2024