Федеральная антимонопольная служба (ФАС) хочет либерализовать надзор за рекламным рынком — создать институт предупреждения. За некоторые нарушения в рекламе финансовых услуг, азартных игр, алкогольной продукции и лекарств будут не штрафовать сразу, а сначала предупреждать о нарушении, давая участнику рекламого рынка шанс исправиться. Это главное из нового пакета поправок в закон «О рекламе», разработанных антимонопольным органом. Другими поправками ФАС окончательно выводит из-под определения рекламы объявления на классифайдах, органическую выдачу в поиске и любой продакт-плейсмент. Еще одна интересная деталь документа — смягчение правил радио- и телерекламы для российских виноделов, которое может привлечь этих рекламодателей в ночной эфир. ADPASS разбирался в грядущих изменениях в рекламном законодательстве.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/FAS_600.jpeg)