В современной маркетинговой стратегии особое место занимает интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга, которая позволяет создавать омниканальные кампании. Они усиливают взаимодействие с брендом и максимизируют воздействие на потребителя. Эта синергия даёт уникальную возможность общаться с аудиторией на множестве платформ, создавая единый и непрерывный пользовательский опыт.
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Agenda Media Group
Основатель Agenda Media Group Олег Бармин — лауреат премии «Медиа-менеджер России 2022»
7 июля состоялась XXII Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России — 2022».
Это почетная отраслевая награда для топ-менеджеров из рекламной и PR-индустрии, которые продемонстрировали особый профессионализм и мастерство в своей области.
Олег Бармин — основатель Agenda Media Group стал лауреатом премии и был отмечен наградой за существенный вклад в развитие smm, digital и social media first видео в России.
Поздравляем одного из лучших медиа-менеджеров 2022 года. Гордимся, поддерживаем и двигаемся дальше!
Лучшее в блогах
Вам понравится
TOR Media
Вчера
Интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга: создание омниканальных кампаний для максимального эффекта
Rambler&Co
08.04.2024
SPN Communications
05.04.2024
You vision
03.04.2024