Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг
Привет! С вами Евгений Александров и агентство ITC MEDIA, сегодня поговорим о коммерческих факторах и конверсионных элементах в медицинской нише.
После проведения аналитики в медицинские сайты вносятся улучшения для оптимизации не только технических аспектов, но и коммерческих факторов и элементов, влияющих на конверсию.
В текущей статье мы бы хотели разобрать некоторые популярные тематики медицинских сайтов услуг и привести для примера те факторы и элементы, которые важны как для ранжирования, так и для конверсии.
Разберем следующие тематики:
МРТ-центр;
Стоматология;
Кардиологический;
Пластическая хирургия и косметология;
Центр акушерства и гинекологии;
Центр ЭКО и лечения бесплодия.
МРТ-центр
В тематике МРТ диагностики для раскрытия интента и конверсионности страниц, в шаблон всех услуг настоятельно рекомендуется включить следующие блоки:
Перечень цен на диагностику по направлению с возможностью записи на прием:
Блоки: «Показания и Противопоказания», «Подготовка к процедуре», «Как проходит процедура», «Сколько ждать результат», «Как выглядят МРТ снимки»:
Блок Врачи с возможностью записи:
Блок Контакты — включить в него виджет с динамической картой и кнопкой Как добраться:
Блок Лицензии на осуществление данного вида деятельности:
Стоматология
Например, возьмем услугу — Лечение кариеса. На какие вопросы пользователя нужно ответить, чтобы удовлетворить интент запроса:
Диагностика и виды кариеса, которые могут быть выявлены;
Стадии кариеса;
Способы и этапы лечения;
Возможные осложнения;
Перечень услуг и цен по направлению;
Информация о врачах фото ДО и после /фото устраняемых проблем;
Рейтинги и Отзывы от реальных пациентов (например видео-отзывы);
Возможность записи и консультации.
Кардиологический центр
Возьмем услугу — коронарография. Какие интенты мы должны закрыть для полного ответа на запрос процедуры для готовности пользователя оставить заявку:
Показания и противопоказания к процедуре;
Подготовка;
Проведение исследования;
Что делают после процедуры;
Результаты процедуры;
Прайс-лист;
Врачи;
Часто-задаваемые вопросы пациентов;
Контактная информация клиники.
Пластическая хирургия и косметология
Разберем услугу — блефаропластика. Какие моменты нужно раскрыть для удовлетворения интента запроса:
Показания к процедуре и ее эффективность;
Деление на подуслуги по направлению (если их можно выделить);
Описание разных видов процедуры;
Подготовка к процедуре;
Этапы проведения процедуры;
Результаты (обязательно с фото ДО и ПОСЛЕ). Здесь данный блок может иметь решающее значение для конверсии;
Прайс-лист;
Противопоказания и возможные осложнения;
После противопоказаний привезти альтернативные методы;
Какая реабилитация требуется после процедуры;
Врачи с возможностью записи;
Лицензии;
Часто-задаваемые вопросы пациентов;
Очень желательно наличие видео от врачей / экспертов с рекомендациями, обзором на необходимость и эффективность процедуры, а также видео отзывы пациентов.
Центр акушерства и гинекологии
Например, услуга — гинеколог-эндокринолог. В данном случае у нас услуга врача конкретного направления. Для полного закрытия интента требуется отразить на странице следующую информацию:
Показания для обращения к данному врачу;
Какие болезни лечит врач;
Как проходит первая консультация;
Методы диагностики;
Прайс-лист;
Врачи с указанием специализации и возможностью записи на прием;
Лицензии;
Блок Контакты.
Центр ЭКО и лечения бесплодия
Возьмем услугу — лечение бесплодия у женщин. Здесь выдача преимущественно информационная (80 на 20%), следовательно требуется больше текстового контента и раскрыть больше интентов.
Причины:
Диагностика бесплодия:
Методы и способы лечения:
Эффективность подходов и статистика.
Возможность записи / отправки вопроса, так как цель у нас все-таки конвертация в заявку:
Вывод: как видно из примеров выше любая медицинская услуга (без преобладания инфо-интента) требует раскрытия информации о показаниях, противопоказаниях, подготовке к процедуре и ее проведении, результате, врачах и их специализации, лицензиях на осуществление деятельности.
Также для всех клиник и центров очень важным является блок с контактной информацией, так как для получения услуги клиент должен прийти в клинику.
В части тематик есть другая информация, важная для раскрытия интента, например в пластической хирургии: фото ДО и ПОСЛЕ, описание возможных осложнений, требуемой реабилитации и альтернативных методов (если основные противопоказаны).