Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с помощью каких подходов и механик вовлекать ее в коммуникацию еще глубже.
Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг
После проведения аналитики в медицинские сайты вносятся улучшения для оптимизации не только технических аспектов, но и коммерческих факторов и элементов, влияющих на конверсию.
В статье «Основные шаги продвижения медицинской клиники» есть стандартный чек-лист элементов для медицинского сайта услуг.
В текущей статье мы бы хотели разобрать некоторые популярные тематики медицинских сайтов услуг и привести для примера те факторы и элементы, которые важны как для ранжирования, так и для конверсии.
Разберем следующие тематики:
-
МРТ-центр;
-
Стоматология;
-
Кардиологический;
-
Пластическая хирургия и косметология;
-
Центр акушерства и гинекологии;
-
Центр ЭКО и лечения бесплодия.
МРТ-центр
В тематике МРТ диагностики для раскрытия интента и конверсионности страниц, в шаблон всех услуг настоятельно рекомендуется включить следующие блоки:
-
Перечень цен на диагностику по направлению с возможностью записи на прием:
-
Блоки: «Показания и Противопоказания», «Подготовка к процедуре», «Как проходит процедура», «Сколько ждать результат», «Как выглядят МРТ снимки»:
-
Блок Врачи с возможностью записи:
-
Блок Контакты — включить в него виджет с динамической картой и кнопкой Как добраться:
-
Блок Лицензии на осуществление данного вида деятельности:
Стоматология
Например, возьмем услугу — Лечение кариеса. На какие вопросы пользователя нужно ответить, чтобы удовлетворить интент запроса:
-
Диагностика и виды кариеса, которые могут быть выявлены;
-
Стадии кариеса;
-
Способы и этапы лечения;
-
Возможные осложнения;
-
Перечень услуг и цен по направлению;
-
Информация о врачах фото ДО и после /фото устраняемых проблем;
-
Рейтинги и Отзывы от реальных пациентов (например видео-отзывы);
-
Возможность записи и консультации.
Кардиологический центр
Возьмем услугу — коронарография. Какие интенты мы должны закрыть для полного ответа на запрос процедуры для готовности пользователя оставить заявку:
-
Показания и противопоказания к процедуре;
-
Подготовка;
-
Проведение исследования;
-
Что делают после процедуры;
-
Результаты процедуры;
-
Прайс-лист;
-
Врачи;
-
Часто-задаваемые вопросы пациентов;
-
Контактная информация клиники.
Пластическая хирургия и косметология
Разберем услугу — блефаропластика. Какие моменты нужно раскрыть для удовлетворения интента запроса:
-
Показания к процедуре и ее эффективность;
-
Деление на подуслуги по направлению (если их можно выделить);
-
Описание разных видов процедуры;
-
Подготовка к процедуре;
-
Этапы проведения процедуры;
-
Результаты (обязательно с фото ДО и ПОСЛЕ). Здесь данный блок может иметь решающее значение для конверсии;
-
Прайс-лист;
-
Противопоказания и возможные осложнения;
-
После противопоказаний привезти альтернативные методы;
-
Какая реабилитация требуется после процедуры;
-
Врачи с возможностью записи;
-
Лицензии;
-
Часто-задаваемые вопросы пациентов;
-
Очень желательно наличие видео от врачей / экспертов с рекомендациями, обзором на необходимость и эффективность процедуры, а также видео отзывы пациентов.
Центр акушерства и гинекологии
Например, услуга — гинеколог-эндокринолог. В данном случае у нас услуга врача конкретного направления. Для полного закрытия интента требуется отразить на странице следующую информацию:
-
Показания для обращения к данному врачу;
-
Какие болезни лечит врач;
-
Как проходит первая консультация;
-
Методы диагностики;
-
Прайс-лист;
-
Врачи с указанием специализации и возможностью записи на прием;
-
Лицензии;
-
Блок Контакты.
Центр ЭКО и лечения бесплодия
Возьмем услугу — лечение бесплодия у женщин. Здесь выдача преимущественно информационная (80 на 20%), следовательно требуется больше текстового контента и раскрыть больше интентов.
-
Причины:
-
Диагностика бесплодия:
-
Методы и способы лечения:
-
Эффективность подходов и статистика.
-
Возможность записи / отправки вопроса, так как цель у нас все-таки конвертация в заявку:
Вывод: как видно из примеров выше любая медицинская услуга (без преобладания инфо-интента) требует раскрытия информации о показаниях, противопоказаниях, подготовке к процедуре и ее проведении, результате, врачах и их специализации, лицензиях на осуществление деятельности.
Также для всех клиник и центров очень важным является блок с контактной информацией, так как для получения услуги клиент должен прийти в клинику.
В части тематик есть другая информация, важная для раскрытия интента, например в пластической хирургии: фото ДО и ПОСЛЕ, описание возможных осложнений, требуемой реабилитации и альтернативных методов (если основные противопоказаны).
Продвигаем медицинские сайты уже более 5 лет 👋
Лучшее в блогах
Вам понравится
BRANDNATION — это сервис брендинга в формате маркетплейса, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью можно быстро заказать услуги, связанные с разработкой фирменного стиля, созданием логотипа, дизайном упаковки, неймингом и даже разработкой сайта. Благодаря высокой скорости работы и эффективным процессам, проекты начинаются в течение 48 часов.