ADPASS рекомендует материал к прочтению
ITC
17.05.2023, 10:31

Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг

Привет! С вами Евгений Александров и агентство ITC MEDIA, сегодня поговорим о коммерческих факторах и конверсионных элементах в медицинской нише.

После проведения аналитики в медицинские сайты вносятся улучшения для оптимизации не только технических аспектов, но и коммерческих факторов и элементов, влияющих на конверсию.

В статье «Основные шаги продвижения медицинской клиники» есть стандартный чек-лист элементов для медицинского сайта услуг.

В текущей статье мы бы хотели разобрать некоторые популярные тематики медицинских сайтов услуг и привести для примера те факторы и элементы, которые важны как для ранжирования, так и для конверсии.

Разберем следующие тематики:

  • МРТ-центр;

  • Стоматология;

  • Кардиологический;

  • Пластическая хирургия и косметология;

  • Центр акушерства и гинекологии;

  • Центр ЭКО и лечения бесплодия.

МРТ-центр

В тематике МРТ диагностики для раскрытия интента и конверсионности страниц, в шаблон всех услуг настоятельно рекомендуется включить следующие блоки:

  • Перечень цен на диагностику по направлению с возможностью записи на прием:

  • Блоки: «Показания и Противопоказания», «Подготовка к процедуре», «Как проходит процедура», «Сколько ждать результат», «Как выглядят МРТ снимки»:

  • Блок Врачи с возможностью записи:

  • Блок Контакты — включить в него виджет с динамической картой и кнопкой Как добраться:

  • Блок Лицензии на осуществление данного вида деятельности:

Стоматология

Например, возьмем услугу — Лечение кариеса. На какие вопросы пользователя нужно ответить, чтобы удовлетворить интент запроса:

  • Диагностика и виды кариеса, которые могут быть выявлены;

  • Стадии кариеса;

  • Способы и этапы лечения;

  • Возможные осложнения;

  • Перечень услуг и цен по направлению;

  • Информация о врачах фото ДО и после /фото устраняемых проблем;

  • Рейтинги и Отзывы от реальных пациентов (например видео-отзывы);

  • Возможность записи и консультации.

Кардиологический центр

Возьмем услугу — коронарография. Какие интенты мы должны закрыть для полного ответа на запрос процедуры для готовности пользователя оставить заявку:

  • Показания и противопоказания к процедуре;

  • Подготовка;

  • Проведение исследования;

  • Что делают после процедуры;

  • Результаты процедуры;

  • Прайс-лист;

  • Врачи;

  • Часто-задаваемые вопросы пациентов;

  • Контактная информация клиники.

Пластическая хирургия и косметология

Разберем услугу — блефаропластика. Какие моменты нужно раскрыть для удовлетворения интента запроса:

  • Показания к процедуре и ее эффективность;

  • Деление на подуслуги по направлению (если их можно выделить);

  • Описание разных видов процедуры;

  • Подготовка к процедуре;

  • Этапы проведения процедуры;

  • Результаты (обязательно с фото ДО и ПОСЛЕ). Здесь данный блок может иметь решающее значение для конверсии;

  • Прайс-лист;

  • Противопоказания и возможные осложнения;

  • После противопоказаний привезти альтернативные методы;

  • Какая реабилитация требуется после процедуры;

  • Врачи с возможностью записи;

  • Лицензии;

  • Часто-задаваемые вопросы пациентов;

  • Очень желательно наличие видео от врачей / экспертов с рекомендациями, обзором на необходимость и эффективность процедуры, а также видео отзывы пациентов.

Центр акушерства и гинекологии

Например, услуга — гинеколог-эндокринолог. В данном случае у нас услуга врача конкретного направления. Для полного закрытия интента требуется отразить на странице следующую информацию:

  • Показания для обращения к данному врачу;

  • Какие болезни лечит врач;

  • Как проходит первая консультация;

  • Методы диагностики;

  • Прайс-лист;

  • Врачи с указанием специализации и возможностью записи на прием;

  • Лицензии;

  • Блок Контакты.

Центр ЭКО и лечения бесплодия

Возьмем услугу — лечение бесплодия у женщин. Здесь выдача преимущественно информационная (80 на 20%), следовательно требуется больше текстового контента и раскрыть больше интентов.

  • Причины:

  • Диагностика бесплодия:

  • Методы и способы лечения:

  • Эффективность подходов и статистика.

  • Возможность записи / отправки вопроса, так как цель у нас все-таки конвертация в заявку:

Вывод: как видно из примеров выше любая медицинская услуга (без преобладания инфо-интента) требует раскрытия информации о показаниях, противопоказаниях, подготовке к процедуре и ее проведении, результате, врачах и их специализации, лицензиях на осуществление деятельности.

Также для всех клиник и центров очень важным является блок с контактной информацией, так как для получения услуги клиент должен прийти в клинику.

В части тематик есть другая информация, важная для раскрытия интента, например в пластической хирургии: фото ДО и ПОСЛЕ, описание возможных осложнений, требуемой реабилитации и альтернативных методов (если основные противопоказаны).

Вам понравится

Rocket10
Позавчера
Брендинговое агентство BRANDNATION
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?