Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2023 год
Изменился список наград, которые будут учитываться при определении результата рейтинга. Крупнейшие зарубежные рекламные фестивали, приостановившие партнерство с российским рынком, не будут учитываться второй год подряд. При этом международный проект White Square все еще остается в списках. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.
Максимальное количество баллов агентствам принесет Е+ Awards, преемник Effie Russia — он оценивается в 7 баллов. Участие в Red Apple по-прежнему принесет 6 баллов, а НПБК улучшил свои позиции на 1 балл и сейчас дает 6 баллов.
Решение по весу White Square в Рейтинге эффективности коммуникационных агентств будет принято позднее — после окончания и подведения итогов сезона фестиваля-2023.
Члены комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности зафиксировали список международных фестивалей «условного рейтинга», которые, в случае начала приема заявок от российских агентств, могут быть оперативно вынесены на обсуждение комиссии и включены в основной список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР:
-
Effie Global
-
Cannes Lions
-
Effie Europe
-
Golden Drum
-
Clio
-
London International Advertising Awards
-
New York Advertising Awards
Лучшее в блогах
Вам понравится
Видеоплатформа YouTube опубликовала доклад Global Culture&Trends Report 2025, назвав самые популярные темы, авторов цифрового контента и песни года. Музыкальный стриминговый сервис Spotify представил Wrapped, дав пользователям возможностям узнать, что в 2025 году слушали лично они и весь мир.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана