Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Нью-Йорку всё по Fendi
Теплый ярко-желтый свет на несколько минут залил темную Таймс-сквер в Нью-Йорке вечером 18 ноября, сообщило английское издание о маркетинге The Drum. 45 цифровых рекламных щитов показывали только минималистичную рекламу итальянского модного дома Fendi.
Критики по-разному оценили рекламную кампанию. Одни подчеркнули оригинальность реализованной идеи и назвали размещение «окном в будущее», другие сочли пустой тратой средств при отсутствии всякой креативной идеи.
Кейт Нильсон, основатель Voodooh (компания производит цифровую рекламу), назвал размещение удачным. По его мнению, «простая, ярко-желтая масса в самом сердце холодной нью-йоркской зимы» производит впечатление. Без лишнего шума и отвлекающих факторов вписать цвет и логотип бренда в одно из самых узнаваемых мест в мире — это «совершенно вдохновляюще», отметил он.
Уилл Поскетт, директор по стратегии Droga5 (международное рекламное агентство), напротив, обратил внимание на то, что кампания Fendi практически не получила отклика в индустрии моды. По его словам, быстрый просмотр новостей Google и тенденций в Google не показал большого количества упоминаний в модных изданиях. В Twitter тоже очень мало упоминаний, и в основном они от маркетологов, а не от представителей модной индустрии.
Кампания выглядит так, «как будто собрана в PowerPoint», в ней нет ни повествования, ни оригинальной идеи, считает он. Поскетт называет акцию «расточительной», а ее авторов лишенными воображения — в данном случае нет и речи о том, что они изобрели что-то инновационное.
Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы. Два месяца назад бренд разместил резонансную кампанию с 3D-собакой в белом худи с капюшоном в крупнейших городах мира (Лондон, Нью-Йорк, Токио и Сеул):
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
ИТ-специалисты Группы Russ разработали корпоративное приложение «Фотостена», которое позволяет централизованно наблюдать за цифровым рекламным инвентарем Russ в режиме реального времени с помощью IP-камер, которые установлены на конструкциях Группы.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы