07.02.2022, 15:14

Нейросеть отследит несовершеннолетних

Крупнейшие супермаркеты Великобритании, которые используют кассы самообслуживания, тестируют систему проверки возраста клиентов, желающих купить алкоголь. Система поможет избежать очередей у касс самообслуживания. Они возникают из-за того, что человеку, который покупает спиртное, необходимо дождаться сотрудника магазина, который проверит его возраст. Проект осуществляется при поддержке министерства внутренних дел.

Нейросеть по оценке покупателя алкоголя уже установлена в Aldi, Asda, Coop и Morrisons в Лондоне, пишет BBC. «Умные» видеокамеры, которые уже обучились на базе данных анонимных лиц, оценивают возраст клиента помощью специальных алгоритмов.

На стадии запуска системы, проверка возраста проводится только по согласованию с клиентом.

Если система считывает, что покупателю меньше 25 лет, его просят предъявить документы сотруднику магазина. Изображения клиентов не остаются в базе данных магазина.

Наши решения для проверки возраста помогают ритейлерам, таким как Asda, соответствовать требованиям регулирующих органов по всему миру и идти в ногу с потребительским спросом на быстрые и удобные услуги, сохраняя при этом конфиденциальность людей» — сказал Робин Томбс, исполнительный директор Yoti (компания, которая разработала эту технологию).

Система была протестирована на 125 тыс. людях в возрасте от 6 до 60 лет. В среднем алгоритм определяет возраст с точностью до 2,2 лет — погрешность составляет 1,5 года среди 16-20-летних.

Другие крупные ритейлеры также используют нейросети: Sainsbury’s, вторая по величине сетью супермаркетов в Соединенном Королевстве, протестировала скрытый детектор с искусственным интеллектом, который отправлял видеозапись сотрудникам службы безопасности, если покупатель клал какой-либо предмет в карман.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Platforma: big data для бизнеса
28.10.2024
Карта самых неочевидных точек оффлайн-бизнеса

Выбор локации для бизнеса всегда был сложной задачей. Хотя предприниматели и могли использовать некоторые реальные данные, такие как подсчет пешеходного потока или покупка специализированной информации, этот процесс требовал значительных усилий и времени. Более того, интерпретация этих данных часто оставалась неполной или субъективной.
Сейчас все изменилось. С помощью геоаналитики предприниматели могут без проблем подобрать идеальную точку для любого бизнеса. А еще вполне реально даже выбрать наилучший тип бизнеса, который будет максимально востребованным в конкретной локации. В этом материале расскажем, как это возможно, и рассмотрим, какие именно бизнесы подходят для некоторых точек, доступных для аренды и покупки на Циане.

Platforma: big data для бизнеса
15.10.2024
Manao
08.10.2024