
Насколько можно улучшить позиции сайта, если усилить ссылки — наглядные SEO-кейсы

Вместо закупки ссылок на собственный ресурс вы проставляете бэклинки на страницы-доноры, которые уже ссылаются на него. Таким образом ваш ссылочный профиль усиливается и сайт продвигается по нужным запросам, не привлекая нежелательного внимания поисковых систем.
На примере нескольких кейсов рассмотрим, как усиление ссылок работает на практике — во всех случаях стратегия Tier 2 привела к быстрому достижению желаемых результатов.
Кейс продвижения сайта московской строительной компании
В начале 2020 года был разработан сайт московской стройфирмы — для него написали и оптимизировали тексты, после чего закупили порядка 900 арендных ссылок в сервисе WizardSape. Довольно скоро бэклинки вывели запросы в топ-10 Яндекса.

Чтобы добиться максимального эффекта в Google, оптимизаторы использовали стратегию усиления ссылок Tier 2:
-
нашли десять анкорных ссылок в Google Search Console;
-
вручную купили по 10–15 арендных бэклинков на каждую из них;
-
проверили сайт и убрали непроиндексированные ссылки.
По итогу осталось 17 рабочих бэклинков:

Уже через месяц после закупки 53% запросов попали в топ-10 Google.

Всего на усиление ссылок было потрачено 6500 рублей. Через неделю усиление сняли — позиции продержались месяц, после чего произошла их пессимизация до 10%. Полное описание эксперимента можно прочитать здесь.
Кейс продвижения сайта клиники
Оптимизаторы выделили по 500 рублей в месяц на усиление каждой из 4 дорогих статейных ссылок общей стоимостью порядка 16 000 рублей. Из данных Ahrefs видно, что после реализации Tier 2 уже в течение первого месяца сайт клиники начал расти.


Изменения показывают, что стратегия Tier 2 успешно работает для эффективного SEO-продвижения. При этом гораздо удобнее усиливать ссылки не вручную, а используя функционал платформы линкбилдинга. Как в два клика настроить Tier 2 — рассказали в инструкции.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Столкнувшись с нововведениями на практике, возник ряд трудностей, загвоздок и спорных ситуаций, решения которых еще нет ни у одного рекламодателя и даже более того — самого Роскомнадзора. О том, какой жизнью продолжает жить лидогенерация во время маркировки — в нашей статье от CPAExchange.

Директор по маркетингу американского подразделения Anheuser-Busch InBev уйдет в отставку в конце года. Обязанности Бенуа Гарба перейдут к коммерческому директору Кайлу Норрингтону. Гарб, согласно его профилю в LinkedIn, проработал в компании около двух лет. Восемь месяцев из них он пытался замять Малвани-гейт. Но что бы не делал, какие активности не предпринимал, простые американки не могут развидеть трансгендера, купающегося в ванной с их когда-то любимым Bud Light, и не притронутся к этому дешевому пивасу больше никогда.
