Наружная реклама — лидер по запоминаемости и отклику
Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) 4 января опубликовала результаты анализа эффективности рекламы в крупных СМИ США, проведенного финансовой консалтинговой фирмой Solomon Partners.

Компания проанализировала совокупность общедоступных исследований (перечислены внизу слайда) запоминаемости рекламы, сделанных за шесть последних лет. И из него следует, что наружная реклама вызывает у потребителей самый высокий отклик и запоминаемость рекламы по сравнению с остальными рекламными каналами! Причем это справедливо как для печатных, так и для цифровых форматов OOH.
Этот анализ подтверждает критическую роль out of home в медиа-миксе. Прогнозы расходов на рекламу на 2023 год показывают, что расходы на рекламу вне дома будут по-прежнему опережать общий рост средств массовой информации в целом.
Анна БагерПрезидент и главный исполнительный директор OAAA
«Сравнительные данные демонстрируют способность наружной рекламы привлекать потребителей способом, который обычно превосходит возможности конкурирующих медиа, и маркетологи должны учитывать эту эффективность в своих медиапланах», — прокомментировал исследование Марк Бойдман, партнер и глава инвестиционно-банковской группы СМИ и развлечений, Solomon Partners.
Повышение эффективности рекламы — лишь одна из причин, по которой наружная реклама обеспечивает больший рост, чем рекламный рынок в целом. Его стимулируют так же цифровая гибкость среды и впечатляющее увеличение расходов на программатик, поскольку наружная реклама удовлетворяет потребности современных брендов.
Марк БойдманПартнер и глава инвестиционно-банковской группы СМИ и развлечений, Solomon Partners
Еще больше информации о наружной и транзитной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».