09.01.2023, 14:16
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: All-billboards.ru

Наружная реклама — лидер по запоминаемости и отклику

Опубликован анализ совокупность исследований запоминаемости рекламы за последние шесть лет.

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) 4 января опубликовала результаты анализа эффективности рекламы в крупных СМИ США, проведенного финансовой консалтинговой фирмой Solomon Partners.

Компания проанализировала совокупность общедоступных исследований (перечислены внизу слайда) запоминаемости рекламы, сделанных за шесть последних лет. И из него следует, что наружная реклама вызывает у потребителей самый высокий отклик и запоминаемость рекламы по сравнению с остальными рекламными каналами! Причем это справедливо как для печатных, так и для цифровых форматов OOH.

Этот анализ подтверждает критическую роль out of home в медиа-миксе. Прогнозы расходов на рекламу на 2023 год показывают, что расходы на рекламу вне дома будут по-прежнему опережать общий рост средств массовой информации в целом.

Анна Багер
Президент и главный исполнительный директор OAAA

«Сравнительные данные демонстрируют способность наружной рекламы привлекать потребителей способом, который обычно превосходит возможности конкурирующих медиа, и маркетологи должны учитывать эту эффективность в своих медиапланах», — прокомментировал исследование Марк Бойдман, партнер и глава инвестиционно-банковской группы СМИ и развлечений, Solomon Partners.

Повышение эффективности рекламы — лишь одна из причин, по которой наружная реклама обеспечивает больший рост, чем рекламный рынок в целом. Его стимулируют так же цифровая гибкость среды и впечатляющее увеличение расходов на программатик, поскольку наружная реклама удовлетворяет потребности современных брендов.

Марк Бойдман
Партнер и глава инвестиционно-банковской группы СМИ и развлечений, Solomon Partners

Еще больше информации о наружной и транзитной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Поделиться

Читайте также:

Наружная реклама Госрегулирование

Единый оператор объединил своих противников

Снять с рассмотрения скандальные поправки в закон «О рекламе», посвященные созданию единого оператора цифровой наружной рекламы и классифайдов и принятые в первом чтении, предложили участники круглого стола «Монополизация рынка рекламы: за и против», прошедшего сегодня в Госдуме. Инициатором мероприятия стала партия «Справедливая Россия», думская фракция которой голосовала против законопроекта. Эксперты и участники рынка высказывали самые разные предложения: от усиления роли Роскомнадзора и ФСБ в контроле за содержанием рекламы до национализации отрасли и передачи ее крупнейшим российским медиахолдингам — «Газпром-медиа» и «Национальной медиагруппе». С критикой законопроекта выступила и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) — головное ведомство, готовящее отзыв правительства на законопроект о едином операторе.