ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
25.08.2023, 11:00

Московская область является перспективным регионом развития ООН-рекламы

По оценке экспертов Группы Russ, эффективность размещения ООН-рекламы на территории Подмосковья, численность населения которого насчитывает более 8,5 миллиона человек, на сегодняшний день недооценена.

Согласно данным Управления федеральной службы госстатистики Москвы и Московской области доходы населения жителей Подмосковья на 35,9% выше общероссийского уровня, что является показателем среднего и вышесреднего уровня потребительской активности населения.

По данным Мосстата, номинальные денежные доходы жителей столицы за прошлый год увеличились на 19,2%, в области — на 12,3% это больше, чем в среднем по России на 10,9%.

Города в московской агломерации активно развиваются, увеличивая численность населения региона. В связи с транспортной привлекательностью, большая часть жителей Подмосковья работает в столице, ежедневно совершая поездки по транспортным магистралям, где расположен инвентарь операторов наружной рекламы. Поэтому использование ООН-инвентаря в Московской области позволяет увеличить аудиторный охват и повысить эффективность проведения рекламных кампаний.

Вместе с этим, на данный момент, Московская область отстает в запросах крупных федеральных брендов — это на взгляд экспертов отрасли является большим упущением.

Группа Russ, выступающая за прозрачность в вопросах результативности рекламы, совместно с компанией Admetrix во втором квартале 2023 года впервые провели оценку медийной эффективности рекламных носителей, расположенных на территории Московской области. Ранее подобных измерений не проводилось.

Благодаря исследованию у рекламного рынка появились показатели OTS и GRP для более 1.9 тысяч рекламных поверхностей Подмосковья, входящих в сеть RUSS.

Эксперты изучали показатели OTS (количество потенциальных контактов) и GRP (пункт рейтинга), которые являются основными медиа-показателями рекламных конструкций и помогают при планировании рекламных кампаний, выборе и сравнении рекламного инвентаря, сопоставлении различных вариантов программ. В результате анализа инвентаря эксперты отметили, что в среднем по стандартным рекламным форматам показатель OTS в Московской области сопоставим с другими городами — миллионниками. При этом, например, OTS суперсайтов (крупных форматов наружной рекламы), размещающихся на основных магистралях Московской области, как правило, практически не отличаются от расположенных в столице.

Измерения в наружной рекламе существуют более двадцати лет, но до сих пор обходят стороной очень важные регионы. Для нас укрепление позиций в Московской области — это не только расширение предложения, но и реализация нашей стратегии улучшения стандартов, повышения качества. Любая рекламная кампания должна быть прежде всего считаемой и прогнозируемой, и мы рады предложить рекламодателям четкую стандартизированную статистику наших конструкций. В любой наш новый регион мы приносим все современные и технологические принципы продажи ООН, следующий важнейший шаг — это сбалансированная цифровизация наружки Московской области, а с ней и 100% мониторинг, алгоритмические модели продаж и так далее.

Павел Суржанский
Директор по развитию продуктов Russ

Вам понравится

Best Cases Conference
10.04.2024
Russ
09.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?