
Московская область является перспективным регионом развития ООН-рекламы
Согласно данным Управления федеральной службы госстатистики Москвы и Московской области доходы населения жителей Подмосковья на 35,9% выше общероссийского уровня, что является показателем среднего и вышесреднего уровня потребительской активности населения.
По данным Мосстата, номинальные денежные доходы жителей столицы за прошлый год увеличились на 19,2%, в области — на 12,3% это больше, чем в среднем по России на 10,9%.
Города в московской агломерации активно развиваются, увеличивая численность населения региона. В связи с транспортной привлекательностью, большая часть жителей Подмосковья работает в столице, ежедневно совершая поездки по транспортным магистралям, где расположен инвентарь операторов наружной рекламы. Поэтому использование ООН-инвентаря в Московской области позволяет увеличить аудиторный охват и повысить эффективность проведения рекламных кампаний.
Вместе с этим, на данный момент, Московская область отстает в запросах крупных федеральных брендов — это на взгляд экспертов отрасли является большим упущением.
Группа Russ, выступающая за прозрачность в вопросах результативности рекламы, совместно с компанией Admetrix во втором квартале 2023 года впервые провели оценку медийной эффективности рекламных носителей, расположенных на территории Московской области. Ранее подобных измерений не проводилось.
Благодаря исследованию у рекламного рынка появились показатели OTS и GRP для более 1.9 тысяч рекламных поверхностей Подмосковья, входящих в сеть RUSS.
Эксперты изучали показатели OTS (количество потенциальных контактов) и GRP (пункт рейтинга), которые являются основными медиа-показателями рекламных конструкций и помогают при планировании рекламных кампаний, выборе и сравнении рекламного инвентаря, сопоставлении различных вариантов программ. В результате анализа инвентаря эксперты отметили, что в среднем по стандартным рекламным форматам показатель OTS в Московской области сопоставим с другими городами — миллионниками. При этом, например, OTS суперсайтов (крупных форматов наружной рекламы), размещающихся на основных магистралях Московской области, как правило, практически не отличаются от расположенных в столице.
Измерения в наружной рекламе существуют более двадцати лет, но до сих пор обходят стороной очень важные регионы. Для нас укрепление позиций в Московской области — это не только расширение предложения, но и реализация нашей стратегии улучшения стандартов, повышения качества. Любая рекламная кампания должна быть прежде всего считаемой и прогнозируемой, и мы рады предложить рекламодателям четкую стандартизированную статистику наших конструкций. В любой наш новый регион мы приносим все современные и технологические принципы продажи ООН, следующий важнейший шаг — это сбалансированная цифровизация наружки Московской области, а с ней и 100% мониторинг, алгоритмические модели продаж и так далее.
Павел СуржанскийДиректор по развитию продуктов Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится

Найден еще один верный способ загнать человека в депрессию – думскролинг или перегрузка негативными новостями. Проведенные в США исследования показали: 73% опрошенных в последнее время подавлены многочисленностью кризисов в мире. Чем чаще человек обращается к новостям и социальным сетям в разгар продолжающегося травматического события, тем скорее у него возникнут проблемы в сфере психики. Американские психотерапевты уже зафиксировали симптомы психологического состояния, которое они называют «стрессовым расстройством от заголовков».

В 2023 году рынок наружной рекламы вырастет минимум на 43,5% — более 60 млрд рублей, заявил в ходе Национального рекламного форума (НРФ) гендиректор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. По его данным, рост обеспечивает цифровая наружная реклама (DOOH) — за девять месяцев 2023 года в России установили максимальное количество цифровых конструкций за всю историю этого рынка. Доля цифровой наружки в российских городах зачастую выше, чем в развитых странах: в 50 российских городах – 53%, а в США — 33%; в Москве — 69%, а в Великобритании — 64%.


Как разгадать поведение потенциального покупателя? Что делать, чтобы реклама добралась до получателя? Ключом может стать анализ аудитории. О том, как правильно его проводить, Вы узнаете на онлайн-вебинаре Союза операторов наружной рекламы.
