MIXX Russia Awards 2021: победители конкурса
Итоги индустриального конкурса были подведены 2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia. В этом году церемония награждения состоялась в офлайн-формате впервые после локдауна.
Итоги MIXX Russia Awards 2021
Всего на конкурс было подано 260 проектов, из которых 84 получили призовые награды в одной или нескольких номинациях. В оценке конкурсных работ приняли участие 50 специалистов в сфере цифровых коммуникаций.
3
Гран-При
16
золотых наград
24
серебряные награды
41
бронзовая награда
MIXX Russia Awards признает и отмечает эффективные практики в сфере digital на основе общемировых трендов. Лучшие участники проекта получают возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают digital-эксперты из ведущих стран мира.
Экспертизу конкурса формируют ключевые представители правления IAB Russia, а также рекламных групп и независимых агентств, рекламодателей, медиаплощадок и селлеров, измерителей, технологических компаний, web и продакшн-студий.
«В этом году конкурс получил рекордное количество заявок — 260. Для нас, как организаторов, это говорит о росте доверия и интереса индустрии к нашей Ассоциации и MIXX Russia Awards. Мы открыты к диалогу с рынком и стараемся развивать конкурс за счет внедрения востребованных номинаций, учитывая направления роста digital и запросы экспертов. Хочется отметить работу жюри, потому что судьи продемонстрировали высокий профессиональный уровень, личную вовлеченность и позитивное отношение к процессу, несмотря на режим работы в видеоконференции. Я рад, что несмотря на ковидную реальность, награды вручены в офлайн-формате и многие коллеги смогли лично встретиться и поделиться эмоциями. Мы продолжим работать над конкурсом MIXX Russia Awards таким образом, чтобы он стал ключевым ориентиром для рынка с точки зрения обучения эффективным инструментам и поиска надежных партнеров».
Channels of Communications
Гран-При
РА «Восход» & Фестиваль Ural Music Night — ANTYfest
Cause Campaigns → Anti-crisis Campaign
Золото
Mosaic Media & МТС — МТС Live XR
Social Media → Social Media Campaign
Tm agency & Dodo Pizza — Pizza of the future: Dodo 2077
Digital Media Campaigns → Media Strategy
Серебро
Adventum & Благотворительный Фонд Константина Хабенского — #побудьсомной
Cause Campaigns → Non-profit Campaign
Mail.ru Group & Kimberly Clark / Kotex — SOS кнопка
Social Media → Social Media Campaign
Nectarin & Burger King — Ничевоппер
Cause Campaigns → Social Responsibility
SLD agency & Ситимобил — Код Затмения / Двухминутный сайт
Web-Sites → Web-site. Mini
SOCIALIST & Vivienne Sabó — Меняем взгляды
Social Media → Social Media Campaign
Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» — ПРОДУКТОВЫЙ САД
Cause Campaigns → Non-profit Campaign
Бронза
Blacklight & AliExpress Россия — Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличилитрафик и продажи продавцов платформы
Digital Media Campaigns → Mobile Campaign
BBDO Group & Ozon — Озон-зон-дом
Social Media → Social Media Campaign
Havas Media & Пятёрочка — Вернувшиеся
Две бронзовые награды в следующих категориях:
1. Cause Campaigns → Non-profit Campaign
2. Cause Campaigns → Social Responsibility
Initiative & Unilever Rus / Dove — Dove #ПокажитеНас 2020
Cause Campaigns → Social Responsibility
Mail.ru Group & Kimberly Clark / Kotex — SOS кнопка
Cause Campaigns → Social Responsibility
McCann Erickson & «Мултон» / «Добрый» — Растим Добро Вместе
Cause Campaigns → Social Responsibility
Mosaic Media & МТС — МТС Live XR
Digital Media Campaigns → Awareness Campaign
Onpoint.ru & Medpoint — Мультидисциплинарный образовательный портал для врачей о профилактике, диагностике и лечении пациентов
Web-Sites → Web-site. Platform
Players & Danone / Nutricia / NutriClub — Вместе с родителями: социальный проект помощи молодым родителям
Digital Media Campaigns → Cross-platform Campaign
Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) — Dolphin — Palms — eternal memorial
Cause Campaigns → Non-profit Campaign
Re:evolution & Pringles — Pringles — Сноходцы
Digital Media Campaigns → Media Strategy
RT Creative Lab — Бесконечное Письмо: Веб-версия
Web-Sites → Web-site. Mini
РА «Восход» & Банк Точка — Скажи это делом
Cause Campaigns → Social Responsibility
КБ-12 & Huggies & Skillbox — Первые объятия: онлайн-школа родительства
Digital Media Campaigns → Performance Campaign
Tools and Craft
Золото
Mosaic Media & МТС — МТС Live XR
Innovations → AR/VR
ONY Agency x Wunderman Thompson Moscow & Проект «ПОМОЩЬ» — «Помощь» — первое в мире мобильное приложение прозрачной и адресной помощи
Mobile Apps → Mobile App for Non-profit
Tm agency & Dodo Pizza — Pizza of the future: Dodo 2077
Social Media → Promotions & Contests
Серебро
BBDO Group & Ozon — Озон-зон-дом
Social Media → Influencer marketing
Molinos & Sodamakeup — Как мы хакнули TikTok на карантине
Social Media → User Generated Content
Proximity & «Заречье-девелопмент» — Деловой квартал «Сколково парк»
Web-Sites → Home/Welcome Page
Re: evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) — Dolphin — Palms — eternal memorial
Social Media → Social Media for Non-profit
Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» — ПРОДУКТОВЫЙ САД
Social Media → Social Media for Non-profit
Бронза
Goose Gaming & Unilever / AXE — AXE Collision Games
Две бронзовые награды в следующих категориях:
1. Innovations → New media
2. Social Media → Influencer marketing
ONY Agency & Gulliver Market — Интернет-магазин Gulliver Market
Web-Sites → UX
Possible Group & WINK / Ростелеком — One Big WINk
Social Media → Promotions & Contests
RT Creative Lab — Бесконечное Письмо: Веб-версия
Web-Sites → Web-site for Non-profit
Best Use of Tools
Гран-При
Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) — Dolphin — Palms — eternal memorial
Content → Best Use of Content for Non-profit
Золото
Re:evolution & Фонд «Вблагодарность» (Vblagodarnost) — Dolphin — Palms — eternal memorial
Две золотые награды в следующих категориях:
1. Tech Tools → Best Use of Tech Tools for Non-profit
2. Creative Tools → Best Use of Creative Tools for Non-profit
SOCIALIST & Vivienne Sabó — Меняем взгляды
Две золотые награды в следующих категориях:
1. Content → Best Use of Branded Content
2. Creative → Best Use of Digital Video Advertising
Zebra Hero & KION — Француз
Creative → Best Use of Digital Video Advertising
КБ-12 & Huggies & Skillbox — Первые объятия: онлайн-школа родительства
Content → Best Use of Content Partnership
Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» — ПРОДУКТОВЫЙ САД
Content → Best Use of Content for Non-profit
Серебро
BBDO Group & Ozon — Озон-зон-дом
Content → Best Use of Native Advertising
Goose Gaming & Unilever / AXE — AXE Collision Games
Content → Best Use of Branded Content
GREAT & Ночлежка — Голоса улиц
Creative Tools → Best Use of Creative Tools for Non-profit
HypeFactory & Ситимобил — Интеграция нового героя в популярное YouTube-шоу «Внутри Лапенко» (Таксист, 2 сезон)
Content → Best Use of Native Advertising
Mosaic Media & МТС Live XR — МТС
Content → Best Use of Branded Content
КБ-12 & Adrenaline Rush — Да, мне больше всех надо!
Creative Tools → Best Use of Digital Video Advertising
Столото — Data-Driven Marketing
Tech Tools → Best Use of Data
Бронза
BBDO Group & Ozon — Озон-зон-дом
Content → Best Use of Branded Content
Blacklight & AliExpress Россия — Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличило трафик и продажи продавцов платформы
Content → Best Use of Branded Content
Dr. JUNG & Kia Motors Russia — KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверкуРоссией?
Две бронзовые награды в следующих категориях:
1. Content → Best Use of Branded Content
2. Content → Best Use of Native Advertising
GREAT & Утконос ОНЛАЙН — УТКОНОС ИТОИСЁНОС
Creative Tools → Best Use of Digital Audio Advertising
Hate Agency & Сбер — Сбер.Труд.Чай
Content → Best Use of Branded Content
Mosaic Media & МТС — МТС 27 лет
Creative Tools → Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics
OMD Optimum Media & Группа компаний ФСК — Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
Tech Tools → Best Use of Data
OMD Optimum Media & Nissan — Омниканальная оценка эффективности наружной рекламы для Nissan
Tech Tools → Best Use of O2O
Possible Group & WINK / Ростелеком — One Big WINk
Content → Best Use of Content Partnership
Re: evolution & Pringles — Pringles — Сноходцы
Tech Tools → Best Use of Technology
SLAVA & Google — Год в поиске
Content → Best Use of Branded Content
SOCIALIST & Aura — Трогать безопасно
Content → Best Use of Branded Content
tm agency & Dodo Pizza — Pizza of the future: Dodo 2077
Content → Best Use of Branded Content
Wavemaker / GroupM — Интро-ролик конференции NextM 2021 Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits
Creative Tools → Best Use of Digital Video Advertising
КБ-12 & Huggies & Skillbox — Первые объятия: онлайн-школа родительства
Две бронзовые награды в следующих категориях:
1. Content → Best Use of Branded Content
2. Content → Best Use of Native Advertising
Торговая сеть «Перекрёсток» — Обратная связь
Tech Tools → Best Use of O2O
AdTech
Гран-При
OMD Optimum Media & Группа компаний ФСК — Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
Marketing & Brand Management → Ecosystem creation
Золото
Столото — Data-Driven Marketing
Marketing & Brand Management → AdTech Campaign
Серебро
ADMON & М.Видео — Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу
Marketing & Brand Management → AdTech Campaign
ADMON & Альфа-Банк — CPA-сеть vs собственная СРА-платформа: как Альфа-банк увеличил продажи в шесть раз
Marketing & Brand Management → AdTech Test & Learn Campaign
AstraLab & Samsung — Вовлечение пользователей и построение знания о бренда при помощи технологичного мобильного формата
Marketing & Brand Management → AdTech Test & Learn Campaign
Motion Logic & Burger King — Объединение в экосистему, всех участников, отвечающих за наружную рекламу ресторанов Бургер Кинг
Marketing & Brand Management → Ecosystem creation
WhoIsBlogger | WildJam & AliExpress — Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
Две серебряные награды в следующих категориях:
1. Marketing & Brand Management → AdTech Innovation
2. Marketing & Brand Management → AdTech Campaign
Бронза
OMD Optimum Media & Renault — Adtech-экосистема Renault
Marketing & Brand Management → Ecosystem creation
Кофемания — Построение платформы сквозной аналитики с централизованным подходом к управлению данными в digital
Marketing & Brand Management → Ecosystem creation
Рекламное агентство «Пикчер» & «Газпром нефть» — Первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токена
Marketing & Brand Management → AdTech Innovation
Teams, Personalities, Companies
Breakthrough of the Year: KB-12 Martech Hub
Man of the Year: Столото — Альберт Усманов
Team of the Year: OMD MarTech
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы