Новые герои
Специальный медиапроект «Этому городу нужен новый герой!». Серия текстовых/видео материалов с представителями отечественных брендов. Наша основная цель — помочь отечественным брендам выстроить диалог с профессионалами в сфере коммуникаций для создания новых креативных коллабораций и результативных рекламных кампаний. Участники проекта рассказывают о том, как планируют бизнес-развитие своего продукта/проекта, а также делятся способами/механиками его продвижения.
Встречайте шестой выпуск специального контент-проекта «Этому городу нужен новый герой». «Новые герои» этого выпуска — команда Авито: Анастасия Головинская, Ольга Макарова и Эльвира Иртуганова. В московском офисе Авито мы обсудили инструменты для бизнеса: от малого сегмента до интерпрайса, поговорили про инструменты для старта и масштабирования, анонсировали опции партнёрской программы для рекламных агентств, а также рекламные продукты для больших брендов.
Специальный контент-проект «Этому городу нужен новый герой» выходит из тени. В этот раз мы провели интервью с Владиленом Ситниковым, бренд-директором Skillbox, управляющим креативным директором агентства GRAPE, вице-президентом АКАР. В новом выпуске «Героев» мы затронули тему тендеров, отношения агентств с клиентом в новой бизнес-реальности и достаточно обширно поговорили о технологиях EdTech: как создается ценность образования и спрос на программы Skillbox.
В гостях специального контент-проекта «Этому городу нужен новый герой» Артём Леонтьев, коммерческий директор Skypark Сочи. В четвёртом выпуске «Героев» мы обсудили, как работать с клиентом, когда страх высоты — главный барьер при покупке услуги, узнали, что из себя представляет конкуренция в нише экстремальных видов отдыха, а также поговорили об инструментах маркетинга, которые приводят новых клиентов и заставляют возвращаться постоянных.
Свежий выпуск контент-проекта «Этому городу нужен новый герой» стал «обзорной экскурсией» по edtech-индустрии. О вызовах перед брендом и командой и «запасных выходах», об уникальных и эффективных вариантах использования маркетинговых инструментов, о метриках в фокусе, о цифрах в рамках реалий и немного об ошибках маркетолога рассказала Кира Жесткова, CMO Skyeng.
Это новое интервью в рамках контент-проекта «Этому городу нужен новый герой». Выпуск посвящён компании «Sибирская коллекция» и принципам продвижения привычного продукта на большой полке. О том, из каких ингредиентов состоит формула премиального бренда, рассказала Наталья Жестарёва, директор по маркетингу «Sибирской коллекции».
По данным исследовательской компании GfK, «ВкусВилл» характеризуется высокой лояльностью покупателей и входит в топ-5 продуктовых брендов, которые покупают чаще всего в Москве и Московской области. «ВкусВилл» стал номер один брендом здорового питания в России* без маркетингового бюджета и рекламных агентств. О подходе без бюджета, принципах развития бренда и работе с обратной связью рассказала Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией «ВкусВилла».
О компании
Специальный медиапроект «Этому городу нужен новый герой!». Серия текстовых/видео материалов с представителями отечественных брендов. Наша основная цель — помочь отечественным брендам выстроить диалог с профессионалами в сфере коммуникаций для создания новых креативных коллабораций и результативных рекламных кампаний.
Участники проекта рассказывают о том, как планируют бизнес-развитие своего продукта/проекта, а также делятся способами/механиками его продвижения.