Методология Agile подразумевает непрерывную обратную связь, гибкость и своевременную адаптацию к изменениям. Она используется в бизнесе и маркетинге, чтобы быстрее реагировать на меняющийся рынок. В нашем материале расскажем, как строить рекламные кампании согласно принципам Agile, а главное — как это поможет вам обогнать конкурентов.
Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» пройдет в минске в летнем формате
Основной инсайт конференции — креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов. Творческий подход или креативность в бизнесе все чаще получает признание с точки зрения эффективности коммуникаций, поскольку благодаря нестандартным решениям помогает строить новые системы и улучшать работу существующих, играет критическую роль в прогнозировании и способности увидеть новые возможности.
В течение двух дней состоится более 50-ти мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат».
Обмен опытом, креативными кейсами, инструментами и прогнозами построения инновационных стратегий в сфере маркетинга и коммуникаций позволит участникам конференции выйти на новый уровень эффективности маркетинга.
Особое место в программе конференции будет отведено вопросам креативной эффективности, инновационных подходов продвижения брендов, создания эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году, новых методов исследования и тестирования рекламных кампаний, новых возможностей использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе, организации успешных специальных проектов, работающих инструментов построения лояльности к бренду, интегрированных кампаний и т.д.
Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» поможет расширить свои профессиональные компетенции в области управления брендами, эффективнее решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии, найти креативные подходы к модернизации маркетинговых стратегий и, конечно, установить ценные бизнес-контакты.
Стать участником и узнать подробнее о конференции можно на association.by. До 17 апреля действуют льготные условия участия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Команде агентства приходилось тратить от четырех часов в неделю на составление отчетов. Это затрудняло оперативный анализ данных и принятие стратегических решений. Рассказываем, как нам удалось автоматизировать сбор рекламной статистики и превратить скучные таблички Excel в визуализированные отчеты с наглядными графиками и диаграммами.