25 апреля ведущие агентства двух отраслевых ассоциаций, АКАР и РАМУ, приняли более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Мероприятие, которое проходило в РУДН в течение двух дней, стало площадкой для общения студентов и представителей индустрии. Участники конференции смогли получить ответы на вопросы по карьерному будущему и рекомендации по подготовке резюме. Также им была предоставлена уникальная возможность пройти собеседование прямо во время мероприятия.
Массовая одновременная медитация Relax FM — в шорт-листе Perspectum Awards 2023
Жюри Perspectum Awards определило список проектов, претендующих на профессиональную награду в сфере маркетинговых услуг. В шорт-лист вошло 120 работ из более 200 поданных. В номинации «Best B2C Event» на победу претендует самая массовая Relax-медитация, в которой приняли участие 1190 человек. Достижение Relax FM (бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») зафиксировано в Книге рекордов России.
Одновременная Relax-медитация прошла в рамках 9-го Международного дня йоги в России (Yoga Day Russia). Поклонники йоги и здорового образа жизни откликнулись на призыв Relax FM и 2 июля собрались на территории музея-заповедника «Царицыно». Кроме того, каждый, вне зависимости от опыта и места проживания, мог подключиться к онлайн-трансляции и стать частью события. Мероприятие повлияло на аудиторные показатели радиостанции: по данным Mediascope (апрель-июнь 2022/2023, Москва, 12+), во II квартале года наблюдался рост спонтанного знания Relax FM на 10%, еженедельного охвата – на 4% (радиостанция включена в федеральную панель Mediascope с мая 2023 года, поэтому учитывались данные только по Москве).
В номинации «Best Sponsorship Campaign» в шорт-листе также представлен кейс «Битва пикников: Влияй на эфир вместе с Самокатом!» сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Конкурс Perspectum Awards оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные решения и задает новые тренды. Его миссия – продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат. Победителей 2023 года назовут 4 декабря. Полный список работ, включенных в шорт-лист, а также все подробности – на официальном сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.