Команда Sape открыла доступ к результатам SEO-исследования: Индия, e-commerce, ниша «Электроника»
Индия была выбрана не случайно. По данным Invest India это огромный и постоянно растущий рынок e-commerce, который сейчас является вторым по величине в мире. В первой половине 2021 года на электронную коммерцию приходилось почти треть нескольких электронных категорий, в том числе почти половина проданных смартфонов и гаджетов в Индии.
Исследование проводилось в августе 2022 года. В ходе него был получен ответ на ряд вопросов:
-
Как связаны между собой показатель Keyword Difficulty, популярность запроса и число входящих ссылок?
-
Есть ли значительное и подходящее для продвижения число запросов с Keyword Difficulty ниже 10?
-
Какие группы запросов обладают наибольшим потенциалом привлечения трафика, как выявить такие запросы?
-
Какое количество входящих доменов требуется для продвижения по разному числу запросов?
-
У каких запросов сейчас наблюдается наилучшее соотношение Keyword Difficulty и спроса?
А еще в ходе анализа было получено несколько наблюдений и инсайтов. Чтобы ознакомиться со всеми результатами и посмотреть таблицы с собранными данными, читайте полную версию исследования: https://bit.ly/sape-seo-research-india-2022
Лучшее в блогах
Вам понравится
Экосистема ПАО «МТС» совместно с резидентом инкубационной программы 5G Lab Varwin и в партнерстве с НИУ БелГУ (Белгородским государственным национальным исследовательским университетом) в рамках проекта «Цифровые кафедры» запустили образовательную программу по изучению и использованию технологий виртуальной реальности в различных социальных сферах.
Ненадежные пароли остаются серьезной брешью на ИТ-периметрах российских компаний и уже не первый год возглавляют топ ключевых уязвимостей. Тем не менее их доля постепенно сокращается: с 78% в 2021 до 53% в 2023 г. Это следует из отчета экспертов отдела анализа защищённости Solar JSOC ГК «Солар».