Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.
Когда рост трафика не приводит к прибыли и как это исправить
Случается и так, что после корректировки настроек и пересмотра семантического ядра количество посетителей уменьшается до критической отметки. Как соблюсти баланс между метриками и какие параметры при оценке эффективности важнее остальных?
23 мая в 15:00 на online-вебинаре эксперты в области трафика сайтов и линкбилдинга поделятся своим опытом и расскажут как преодолевать неочевидные проблемы, возникающие при продвижении сайтов.
Спикеры:
-
Сергей Сухоплюев — руководитель юнита трафика Completo
-
Александр Шестаков — руководитель продукта Links.Sape
На вебинаре вы получите практические знания, которые можно использовать в работе с самыми разнообразными сайтами:
-
В чем заключается роль полного семантического ядра на старте продвижения и при дальнейшей корректировке действий;
-
Почему рост трафика/позиций не гарантирует увеличения выручки и как это исправить;
-
SEO на аутсорсе: продавцы красивых отчетов VS ответственность за результат;
-
Как увеличить эффективность линкбилдинга — секреты автоматизации и лайфхаки для профи.
Эфир будет насыщен информацией и полезен не только SEO-специалистам, линкбилдерам и вебмастерам, но также владельцам компаний, директорам по маркетингу и развитию бизнеса — всем, кого интересует повышение прибыли с помощью SEO-инструментов.
Регистрируйтесь и узнавайте больше о перспективных методах улучшения позиций сайта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» и агентство be all bright! group с совместным кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди своё Моёженое», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным совместно с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi и другие.
2023-й год показал, что ИИ и digital-маркетолог — отличный тандем. Но если с созданием визуалов и текстов все уже практически понятно, то о том, как с помощью нейросетей разрабатывать стратегии, разбираемся вместе со специалистом отдела стратегии инновационного digital-хаба Wunder Digital Дарьей Тимошенко.