Рекламная кампания контекстолога требует больших сил и внимания. В нее вкладывается огромное количество ресурсов, поскольку контекстная реклама требует тщательного отслеживания всех обновлений. Если делать это неправильно или уповать на каждый совет на том или ином ресурсе, можно изрядно навредить процессу, поскольку в Интернете часто встречается некорректная или неактуальная информация о контексте. В материале Александр Гаврилин, CEO агентства Panda Ads, разбирает перечень плохих советов, которыми точно не следует пользоваться, если ваша цель оптимизация рекламной кампании.
Кейсбук Perfomance Marketing: о проекте сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
В подготовке кейсбука приняли участие ведущие игроки отрасли. В том числе в экспертный документ вошел проект сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и коммуникационной группы Dentsu Russia (OKKAM) о привлечении новых пользователей в подписку Яндекс Плюс.
Благодаря технологии HbbTV, во время просмотра на телеканалах ТНТ, НТВ, ТВ-3 и Матч ТВ зрители видели информер с предложением от онлайн-кинотеатра «Кинопоиск»: «2 месяца фильмов и сериалов за 0 руб». При нажатии на красную кнопку на пульте появлялся микросайт с формой обратной связи. После заполнения анкеты телезритель получал промокод для активации подписки «Кинопоиск» по указанному номеру телефону.
В результате интерактивная механика помогла привлечь внимание зрителей и сконвертировать аудиторию в пользователей онлайн-кинотеатра. Количество показов информера составило около 6,4 млн. CTR достиг 1,29%, а конверсия в оставленные заявки на промокод превысила 30%. Самым главным performance-показателем стала общая конверсия в подписку — 8%.
Полная версия кейсбука доступна по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ответы на отзывы клиентов легко недооценить. Зачем тратить на это время, если товар уже уехал со склада к покупателю, а вы вывели прибыль из личного кабинета? Но каждый ваш ответ на отзыв — вклад в копилку успеха. Это мощный и бесплатный маркетинговый инструмент, который может помочь повысить доверие к магазину и увеличить продажи. Как отвечать на отзывы, если они критические? А что, если вам написали добрые благодарственные слова — как быть? Рассказываем, что делать, чтобы получить из отзывов максимум пользы.
Иногда сталкиваемся с вопросами или идеями, что запуская Яндекс Директ можно повлиять на размещение сайта в СЕО-выдаче. Кто то хочет это бонусом к Директу, кто-то вообще делая СЕО спрашивает можно ли накрутить поведенческие показатели через контекст, тем самым подняв сайт и увеличив его посещаемость с органической выдачи. Давайте разберемся можно ли так и как правильно сделать, чтоб этот инструмент стал рабочим.