ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
15.12.2022, 18:40

Кейсбук Perfomance Marketing: о проекте сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) представила рынку кейсбук Perfomance Marketing. В нем собраны наиболее эффективные практики сегмента.

В подготовке кейсбука приняли участие ведущие игроки отрасли. В том числе в экспертный документ вошел проект сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и коммуникационной группы Dentsu Russia (OKKAM) о привлечении новых пользователей в подписку Яндекс Плюс.

Благодаря технологии HbbTV, во время просмотра на телеканалах ТНТ, НТВ, ТВ-3 и Матч ТВ зрители видели информер с предложением от онлайн-кинотеатра «Кинопоиск»: «2 месяца фильмов и сериалов за 0 руб». При нажатии на красную кнопку на пульте появлялся микросайт с формой обратной связи. После заполнения анкеты телезритель получал промокод для активации подписки «Кинопоиск» по указанному номеру телефону.

Полная версия кейсбука доступна по ссылке.

Вам понравится

HINT
28.11.2025
4 Пикселя
25.11.2025
Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
15.11.2025
Редакция ADPASS
12.11.2025